В принципе, это не вопрос с чем то конкретным, просто хочется поделиться некоторыми измышлениями о прозе как завести движок... Так вот, до этого ехалось - хотьбышо... А утречком, температура - около ноля и сильный туман, весь мотор в каплях конденсата - чирк-чирк... и - капец... И шо я ему не делал... И зеркала протирал, и калёсы мыл... Искру проверил - ок.. Бензин брызгает(снимал рампу с форсунками) - ок.. Бензонасос жужжит...(что правда - почему то не до заводки, а после того, как перестаешь крутить стартером...)Пробовал заводить на ГБО, предварительно разогрев редуктор строительным феном - эффект - ноль... У меня стоит В230 FВ, но есть комплект всего на В230F... Шо делать...пришлось, от безисходности, переставлять - катушку зажигания, датчик положения коленвала, крышку трамблёра с проводами, ЭБУ, блок зажигания, расходомер... Надо сказать что после каждого пункта пробовал заводить, периодически выкручивая свечи и просушивая их на огне... О самодиагностике - тут я лоханулся, снявши клеммы с аккумулятора, обнулил ошибки - и оно мне говорило ,1-1-1... Короче - прошерстил весь этот форум, вычитал ишшо, что возможно сбиты метки ГРМ(как такое может быть?, неужели при заводке?)... Полез сегодня утром проверять, пока искал те метки, решил просто провернуть немножко движок. А он - дырк!!! С пол-оборота, и будто ничё и не было... От такое колдовство... Надо заметить что сегодня морозец- около 3 градусов... Остался только осадок от того, что где то ж что то было, а я не знаю... И еще... в букваре написано что мотор F имеет 116 лошадей, а FB - 130... Как такое может быть - моторы то одинаковые, форсунки те же, насос дает то же давление... Только расходомер и мозги другие... Имеет ли смысл оставить у себя всё с мотора F, или всё таки менять обратно?
Ммдааа , поучительная статейка , я гдето здесь читал что дело может быть в плохих контактах блока усиления напряжения , или как его на левом крыле вобщем около воздушного фильтра . Хотелось бы еще порировать вопрос : есть моя машина с лямбдой и точно такая же но без нее : можно ли поменятся блоком управ. заж. и блоком управ. подачи топлива что бы избавится от ля мбды ???
где ж такую жару то взять - ноль и туман? у нас давеча -32С было, так вот при такой погоде не смог завестись, когда потеплело до -20С на веревочке потаскали и завели
Вы шо, мне не верите шо у нас было ноль с туманом? Нет, вы таки поезжайте в Киев, и спросите..., таки поезжайте, и спросите... А относительно лямбда-зонда и мозгов, то я, каюсь грешен, на предидущей машине, 240-й, с мотором 230F тупо отсоединял провода от лямбды, загорался "чек энджейн" и... и - ничего больше... Машина ехала, как и ехала, заводилась, расход тот же... И так - 8 лет, без единого замечания...
Я свою когда пытаюсь завести в мороз ниже -25, она как-будто схватывает, а потом просто крутит, будто искры нету. После этого пока не потеплеет градусов до -18, фиг заведёшь. А когда градусов -16-18, заводится с пол-тыка. Мне говорили, что в блоке управления блокировка какая-то стоит. До -23 заводится, а в -25 не заводится, даже если поменять свечи и аккумулятор! А если в -25 и ниже попробовать завести на галстуке, заведётся без проблем! Вот и смотрю с завистью на владельцев других авто, когда они и в -30 заводятся, а я в гараж ставлю свою на время холода
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
пытаюсь завести в мороз ниже -25, она как-будто схватывает, а потом просто крутит
такое бывает, крутить бесполезно. Надо прекратить крутить, потом еще раз пытаться -- на 3-5 раз должна начать попыхивать 1-2 цилиндрами, потом остальные подключатся... Довольно часто эта проблема связана со стартером -- если он изношен, то берет на себя повышенное напряжение, а мозги при падении до 9 вольт отключаются. Та же тема будет при залитой полусинтетике в мотор -- при минус 25 мотор на таком масле хрен провернешь, эффект падения напряжения будет тот же, поэтому с веревки заводится.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
до Вольво ездил на карбюраторной машине - в -30С заводил...
у нее мозгов нету -- одна высоковольтная часть, ей много не надо -- подсос, проворот, вспышка и поперли... Да и вспышка у карбовых машин сразу лупит, а не тогда, когда мозги коленвал "прочитают" и начнут свою работу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Надо прекратить крутить, потом еще раз пытаться -- на 3-5 раз должна начать попыхивать 1-2 цилиндрами, потом остальные подключатся
совсем недавно холода даванули у нас, потом чуток отпустило, так сколько я не пытался мослать, и педаль газа выжимал, а АКБ несколько раз заряжал, причем стартер крутил на ура. Проверял идет ли топливо, искру - всё чудесно - результат ноль. помогло заменой свечей (на новые). Может мораль - не давайте промерзнуть машине, заводите чаще, хотя бы давать ей поработать минуть ...цать.
Я не далее как вчера экспериментировал с прошивками на свой двигатель. У меня стоит экологичный B230FD со пульсаром, ЕГР и прочей мутью. В целом, нареканий никаких не было, более того в -25 мороза машина заводилась лучше, чем летом. С пол-оборота, не вру. Вчера взял прошивку от B230FB, 935 номер. Хорошая прошивка, одна из самых последних. Все работает, НО: заводиться машина стала после 1-3 секунд мослания стартером. Сегодня с утра проверял, вечером проверял. Пробовал ту же прошивку с другим блоком - то же самое, сразу не заводится.
Вот тут креститься и начнешь. Покатаюсь так, понаблюдаю... Видать у буржуев какие-то мысли были про морозы...
Прошивку, эт я так понимаю - ЭБУ? Я когда занимался этим эксгибиционизмом с перестановками, то понял что корректно может работать всё только когда комплектом - блок зажигания, ЭБУ, расходомер... Но еще... По поводу ереси... Катался на 240-й,машинка с посольства, шла на пиндосию... мотор - F...сказка - с полоборота, в любое время года... Потом ездил малёха тож на 240,но уже европейка, тот же мотор, - а фигушки...как ему хотелось, так и было... То с первого, то с третьего... Переставлял все блоки, но трабл не уходил... Карма, шо ли?
Может мораль - не давайте промерзнуть машине, заводите чаще, хотя бы давать ей поработать минуть ...цать.
у м еня 2 машины, одна из них уже почти 2 недели стоит, сегодня заводил -- все нормально. Я думаю, что во многих случаях проблема может быть связана именно со свечками -- если они не иридиевые, то залив их однажды, с их нормальной работой можно попрощаться.
Цитата:
мотор - F...сказка - с полоборота, в любое время года...
вот это довольно странно -- обычно надо сделать полный оборот двигателя прежде чем произойдет запуск, а это 2-3 секунды маслания стартером.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Аааа! Кажись понял - там машинка наверное была 86-89 год выпуска, это может быть F-ка старого образца, с массметром 007 и датчиком холла в трамблере - она заводится сразу, как карбюраторная.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей, скажи пожалуйста, в чем принципиальное отличие двигателей B230F и B230FB. И если знаешь, B230FD (с ним мне вообще повезло - у него лямбда-зонд не такой совсем, как у остальных). Имеется ввиду не обвязка двигателя, а именно конструктивные отличия оных. Ну там форма камер сгорания, кулачков распредвала и т.п. ? Не понимаю, буржуины кто что говорят... Типа, у B230FB головка не такая, 531-я...
Нет, уважаемый... 92 год, 016 массметр... Для меня не менее этого было странно... Так как я со многими владельцами общался, у всех, как вы говорите... А тут - буквально нажал на старт - полсекунды и д-рррррррр.... Какие у вас свечи, иридиевые которые? Шо бы ужо пакупать, так пакупать...
230FB 1991-1992. Это-двигатель 230F, установленныйв автомобиле модели 740, но снабженный блоком цилиндров от двигателя 230ЕТ и другим распределительным валом.У FB степень сжатия 9,3, а у FD-10,0 плюс разные распредвалы.
не вижу конструктивной разницы между моторами F и FB... При замене головок и/или распредвалов между этими моторами туда-сюда, разницы в работе не ощущалось никакой. Навеска маленько отличается, но тоже не принципиально...
assa, свечи я ставлю от турбовой S40, стоят они порядка 1200 рублей...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
.В теме говорилось о разнице расходомеров с лямбдой и без , на моей машине с лямбдой сломался расходомер я поставил с другой той что без лямбы там еще крутилка под отвертку , зачем , ? так вот все норм работает хоть и они явно разные !
Брат Геннадий... а мож устроим ченч? ...у меня есть - с точностью до наоборот... есть 016, а нужно 021... AlexeyVolvo - данкешен вам за информацию, буду искать...
Про падение напряжения до 9 вольт- это не в моём случае. После вымораживания авто 2-3 дня на -35. Теплеет до -18-20, выхожу, ставлю заряженный аккумулятор и новые свечи, крутит стартером как бешеная. В первое мгновение схватывает, а потом просто заливает и всё, крутит в холостую. Обычно плюю на неё, хлопаю дверью и ухожу домой. Часа через два пробую снова, а она как дизель с полоборота сразу пускается.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
В принцыпе можно попробовать но я думаю что вернется трабл как и с родным расходомером и вот почему : у меня Газо балонн оборуд. на родном расходомере на холодную двигатель колбасило что на бензине что на газу при прогреве более или менее хоть не глохла во всяком случае , при отключении работала в принципе нормально но на бензине почти не заводилась и был заметно увеличен расход топлива . После того как поставил расходомер без лямбды все стало идеально просто датчик лямбды горит . , газ ведь . . .
Сообщение # 21
15.01.2010 в 18:51:52
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться