У меня двигло стоит B230GK с турбиной низкого давления с катализатором без лямбды, подскажите кто-нибудь как на этом двигле эту вентяляцию чистить и что конкретно промывать, так как шланг сапуна проходит от нижней части двигателя с водительской стороны под впускным коллектором на правую сторону к турбине, где в моем случае стоит эта сеточка с дырочками, которая засирается, - перед турбиной с правой стороны или как на обычном В230 под впускным коллектором??? Плиз!
в твоем случае этой сеточки нет вообще (кстати, на GK-моторах нет катализатора -- там резонатор стоит), забивается сам сапун -- черная пластиковая коробка над стартером. Его надо снимать и промывать, при посадке обратно использовать герметик. Делается все это не очень хлопотно, просто неудобно. На все про все уходит часа 2-3.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да нет катализатор действительно стоит, уж катализатор от резонатора я отличаю, просто машина 97 г.в.ЕВРО-2, до 1996 года согласен ставился резонатор, ведь сам движок отличается от FK турбой низкого давления и отсутствием лямбды, во всяком случае так меня уверили в сервисе Вольво, который я посещал давно и расположен он в 500 км от города где я живу, особо не наездишься.У нас сейчас сильные морозы, просто я обратил внимание, что засопатило масло из под прокладки крышки клапанов, несильно, но раньше этого не было, во всех других местах(коренной лобовой сальники, щуп) пока сухо, вот я и подумал может что-то с вентиляцией картера? Пробег авто на сегодня - 98 000 км(оригинал) так мыть или не мыть подскажите еще раз, и чем, надо ли снимать впускной коллектор, какой сам порядок разборки и сборки? Заранее большое спасибо, ведь мы вольвоведы классические, должны помогать друг другу!
gk от fk отличается отсутствием лямбды, катализатора и дожигателя (у fk это все есть, это части одной системы, все это хозяйство для экологии). Турбины у них одинаковые - низкие. Катализатор могли поставить отдельно, хотя это странно на машине с пробегом меньше 100 тысяч -- ему помереть рано было еще, если только его кто-нибудь снес механически. С завода я еще не видел чтобы Вольво комплектовала машину катализатором а впрыск был бы без лямбды.
По существу -- если забита вентиляция, то при вытаскивании щупа на работающем моторе, из трубки должен вырваться масляный туман и попыхивать дымком оттуда.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
забивается сам сапун -- черная пластиковая коробка над стартером
подскажи, на B230FB каким образом снять эту черную пластиковую коробочку? она просто насаживается на герметик или есть какой то крепеж? у меня давит масло на холодную из под щупа
98 000 км(оригинал) так мыть или не мыть подскажите еще раз
У меня в книжке по Вольво-940, написано - обслуживание сис-мы вентиляции картерных газов должено быть не реже 32000км. пробега. Думаю,минимум уже два раза надо было помыть)).
B230FB каким образом снять эту черную пластиковую коробочку?
она прикручена к блоку 2-мя болтиками (иногда на 12, иногда на 13). На нашинах с 93 года эти болты кроме фиксации сапуна еще держат дугообразный кронштейн для жгута моторной проводки. Болты находятся в глубине корпуса, их хорошо видно сверху (если снять коллектор). Сапун при посадке на блок уплотняется резиновыми кольцами, со временем они дубеют. После чистки сапуна их можно не менять, достаточно просто обмазать герметиком места их посадки.
Цитата:
обслуживание сис-мы вентиляции картерных газов должено быть не реже 32000км. пробега.
я думаю что это написано про замену сетки-сепаратора, а не про чистку корпуса сапуна.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Думаю, наличие или отсутствие сетки-сепаратора не должно влиять на частоту обслуживания си-мы вентиляции картерных газов. Есть она или нет - прочисть разок в 32000км.
я снимаю сапун тогда, когда из-под него видны потеки масла, это явный признак необходимости проведения работ по устранению течи. Заодно и сам сапун промываю-прочищаю. С пробегом эту процедуру никогда не связывал...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
когда снимаешь, просто удобней все делать чем под установленным колеектором шурудиться. шланг просто сдергивается с сапуна, никаких сложностей. Разборка простая--снимаешь приходящую на дроссель трубу вместе с дополнительными патрубками, максимально освобождаешь рабочее пространство между мотором и колесной стойкой и начинаешь работу...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Так надо или не надо снимать впускной коллектор, какой сам порядок разборки и сборки, как шланг от сапуна отсоединить?
День добрый. Я снимал сапун без без отсоединения трубы от дросселя, благо длины рук достаточно и сетки-сепаратора у меня нет. А патрубки сапуна действительно были достаточно забиты.
Обычное дело -- новый он мягкий и эластичный, а ко времени ремонта становится жестким и ломким.. Новый он бывает только в оригинале, стоит порядка 800 рублей. Попробуй позвонить на Загородное шоссе 958-5082 или в Вольво77 221-4278.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Пламегаситель - это пластмассовая сеточка, расположенная в корпусе-ниппеле, от которого идет тонкий штуцер на шланг вентиляции хх, а сам ниппель (так его называют шведы) вставляется в толстый шланг вентиляции. Просто вынимается из шлангов (не сломать маленький штуцер), потом выковыривается сеточка, и все отверстия прочищаются проволокой, иголкой и т.п., хотя все это стоит копейки и проще заменить на новое.
Подскажите, кто знает, на В230ЕТ сеточка должна быть или нет? А то сегодня снимал, промывал, сетку не обнаружил! Я так понял, на турбах ее не ставили. Или я не прав?