SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:00:12
   SVR forum -> Двигатель -> Система вентиляции картера ВОЛЬВО 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня двигло стоит B230GK с турбиной низкого давления с катализатором без лямбды, подскажите кто-нибудь как на этом двигле эту вентяляцию чистить и что конкретно промывать, так как шланг сапуна проходит от нижней части двигателя с водительской стороны под впускным коллектором на правую сторону к турбине, где в моем случае стоит эта сеточка с дырочками, которая засирается, - перед турбиной с правой стороны или как на обычном В230 под впускным коллектором??? Плиз!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 1 11.01.2010 в 20:28:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в твоем случае этой сеточки нет вообще (кстати, на GK-моторах нет катализатора -- там резонатор стоит), забивается сам сапун -- черная пластиковая коробка над стартером. Его надо снимать и промывать, при посадке обратно использовать герметик. Делается все это не очень хлопотно, просто неудобно. На все про все уходит часа 2-3.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 12.01.2010 в 03:32:31

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да нет катализатор действительно стоит, уж катализатор от резонатора я отличаю, просто машина 97 г.в.ЕВРО-2, до 1996 года согласен ставился резонатор, ведь сам движок отличается от FK турбой низкого давления и отсутствием лямбды, во всяком случае так меня уверили в сервисе Вольво, который я посещал давно и расположен он в 500 км от города где я живу, особо не наездишься.У нас сейчас сильные морозы, просто я обратил внимание, что засопатило масло из под прокладки крышки клапанов, несильно, но раньше этого не было, во всех других местах(коренной лобовой сальники, щуп) пока сухо, вот я и подумал может что-то с вентиляцией картера? Пробег авто на сегодня - 98 000 км(оригинал) так мыть или не мыть подскажите еще раз, и чем, надо ли снимать впускной коллектор, какой сам порядок разборки и сборки? Заранее большое спасибо, ведь мы вольвоведы классические, должны помогать друг другу!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 3 12.01.2010 в 20:34:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
gk от fk отличается отсутствием лямбды, катализатора и дожигателя (у fk это все есть, это части одной системы, все это хозяйство для экологии). Турбины у них одинаковые - низкие. Катализатор могли поставить отдельно, хотя это странно на машине с пробегом меньше 100 тысяч -- ему помереть рано было еще, если только его кто-нибудь снес механически. С завода я еще не видел чтобы Вольво комплектовала машину катализатором а впрыск был бы без лямбды.

По существу -- если забита вентиляция, то при вытаскивании щупа на работающем моторе, из трубки должен вырваться масляный туман и попыхивать дымком оттуда.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 13.01.2010 в 04:11:45

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AlexeyVolvo, приветствую.

Цитата:
забивается сам сапун -- черная пластиковая коробка над стартером

подскажи, на B230FB каким образом снять эту черную пластиковую коробочку? она просто насаживается на герметик или есть какой то крепеж? у меня давит масло на холодную из под щупа
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 5 13.01.2010 в 11:02:48

RobinBobin



гость

Цитата:
98 000 км(оригинал) так мыть или не мыть подскажите еще раз

У меня в книжке по Вольво-940, написано - обслуживание сис-мы вентиляции картерных газов должено быть не реже 32000км. пробега. Думаю,минимум уже два раза надо было помыть)).
Сообщение # 6 13.01.2010 в 17:19:34

RobinBobin



гость

Цитата:
B230FB каким образом снять эту черную пластиковую коробочку? она просто насаживается на герметик или есть какой то крепеж

Коробочку должен крепить болтик под головку на 10"
Сообщение # 7 13.01.2010 в 17:21:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
B230FB каким образом снять эту черную пластиковую коробочку?
она прикручена к блоку 2-мя болтиками (иногда на 12, иногда на 13). На нашинах с 93 года эти болты кроме фиксации сапуна еще держат дугообразный кронштейн для жгута моторной проводки. Болты находятся в глубине корпуса, их хорошо видно сверху (если снять коллектор). Сапун при посадке на блок уплотняется резиновыми кольцами, со временем они дубеют. После чистки сапуна их можно не менять, достаточно просто обмазать герметиком места их посадки.


Цитата:
обслуживание сис-мы вентиляции картерных газов должено быть не реже 32000км. пробега.
я думаю что это написано про замену сетки-сепаратора, а не про чистку корпуса сапуна.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 13.01.2010 в 18:05:50

RobinBobin



гость

Цитата:
в твоем случае этой сеточки нет вообще
- ты же сам сказал)). Получается что вместо него
Цитата:
забивается сам сапун
, а книжка то про эту машину. Я же ничего не придумал, а только процитировал. Смущает немного название редакции - "Пончик").
Сообщение # 9 13.01.2010 в 20:24:52

RobinBobin



гость
Думаю, наличие или отсутствие сетки-сепаратора не должно влиять на частоту обслуживания си-мы вентиляции картерных газов. Есть она или нет - прочисть разок в 32000км.
Сообщение # 10 13.01.2010 в 20:28:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я снимаю сапун тогда, когда из-под него видны потеки масла, это явный признак необходимости проведения работ по устранению течи. Заодно и сам сапун промываю-прочищаю. С пробегом эту процедуру никогда не связывал...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 14.01.2010 в 18:18:44

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так надо или не надо снимать впускной коллектор, какой сам порядок разборки и сборки, как шланг от сапуна отсоединить?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 12 14.01.2010 в 22:53:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
когда снимаешь, просто удобней все делать чем под установленным колеектором шурудиться. шланг просто сдергивается с сапуна, никаких сложностей. Разборка простая--снимаешь приходящую на дроссель трубу вместе с дополнительными патрубками, максимально освобождаешь рабочее пространство между мотором и колесной стойкой и начинаешь работу...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 15.01.2010 в 03:47:31

semen116



гость
Подскажите пожалуста где находиться сапун. У меня вольво 740 1987г. с движком В230F
Сообщение # 14 03.02.2010 в 19:18:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
semen116, найди глазами стартер и посмотри на 5 сантиметров выше.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 04.02.2010 в 04:27:07

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Так надо или не надо снимать впускной коллектор, какой сам порядок разборки и сборки, как шланг от сапуна отсоединить?

День добрый. Я снимал сапун без без отсоединения трубы от дросселя, благо длины рук достаточно и сетки-сепаратора у меня нет.
А патрубки сапуна действительно были достаточно забиты.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 16 09.02.2010 в 13:05:02

Vitalik



гость
Добрый вечер. Случилась беда, при переборке ДВС сломался шланг идущий от сапуна в поддон! смертельно ли это? где можно найти?
Сообщение # 17 09.02.2010 в 22:43:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
шланг идущий от сапуна в поддон!
Обычное дело -- новый он мягкий и эластичный, а ко времени ремонта становится жестким и ломким.. Новый он бывает только в оригинале, стоит порядка 800 рублей. Попробуй позвонить на Загородное шоссе 958-5082 или в Вольво77 221-4278.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 10.02.2010 в 05:15:54

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа, объясните плз где находится пламегаситель и как его снимать и чистить.

Заранее спасибо!
--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 19 08.06.2011 в 12:17:12

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Черная пластиковая коробка с левой стороны двигателя. Обо всем остальном не раз писалось на форуме.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 10.06.2011 в 00:31:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Пламегаситель - это пластмассовая сеточка, расположенная в корпусе-ниппеле, от которого идет тонкий штуцер на шланг вентиляции хх, а сам ниппель (так его называют шведы) вставляется в толстый шланг вентиляции. Просто вынимается из шлангов (не сломать маленький штуцер), потом выковыривается сеточка, и все отверстия прочищаются проволокой, иголкой и т.п., хотя все это стоит копейки и проще заменить на новое.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 10.06.2011 в 07:31:35

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если у тебя В230GK, то пламягасителя в корпусе нет, смотри выше пост 2. Мужики, заполняйте анкету!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 10.06.2011 в 07:44:18

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
У кого есть пластмассовая сеточка, расположенная в корпусе-ниппеле,надо купить,моя испорчена
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 10.06.2013 в 13:16:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
нужны сеточка и корпус-ниппель
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 24 10.06.2013 в 13:19:10

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, кто знает, на В230ЕТ сеточка должна быть или нет? А то сегодня снимал, промывал, сетку не обнаружил! Я так понял, на турбах ее не ставили. Или я не прав?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 25 22.06.2013 в 22:19:02

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±
Всем привет! отсюда вывод моем коробчонку и масло перестанет сифонить через клапанную крышку?
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 26 07.07.2013 в 17:26:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9