SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:02:46
   SVR forum -> Двигатель -> Клапан рециркуляции газов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
День добрый. подскажите где на 940-ой двигатель В230F стоит клапан рециркуляции газов?
начало давить масло через щуп. как решить проблему выхода картерных газов?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 1 08.01.2010 в 22:49:31

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Наверно клапан рециркуляции не причем, если он вообще там есть, рециркуляция ни как не взаимодействует с СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА, вот в ней и может быть причина. Котроче смотрите не забит ли сапун (снять толстый шланг идуший из под впускного колектора в районе 3 и 4 цилиндров к патрубку подачи воздуха вовпускной коллектор, и посмотреть наличее свободно выходящих картерных газов)
Сообщение # 2 09.01.2010 в 01:23:02

SLAWA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, Обведен красным, находится под впускным коллектором, как снять по ходу будет видно, по моему генератор надо ослабить, сам посмотришь.Я мыл в прошлом году уже подзабыл.Затыкай все дырки пробками от вина, одну оставь-туда, заливай растворитель поагрессивнее 646 или ацетон, уайт-спирит не берет.Затыкаешь пальцем и трсяешь,минут 5 даешь пооткисать,опять трясешь. Я заливал,тряс,сливал раз десять,сначала растворитель был просто грязный, а на седьмой-восьмой раз от туда посыпались отложения как шлак,так что не поленись мой тщательно.
Сообщение # 3 09.01.2010 в 01:34:31

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
SLAWA, благодарю за помощь.
Я уже примерно так и понял, осталось дело за малым - снять и промыть клапан. Осталось понять как его снять (возможно ли это без снятия впускного коллектора)
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 4 09.01.2010 в 16:48:13

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Снять возможно- нужны либо гибкие руки, либо гибкий инструмент и два новых уплотнительных кольца.http://s06.radikal.ru/i179/1001/1a/258bfdff98d7.jpg[img][/img]
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 09.01.2010 в 17:38:10

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 09.01.2010 в 17:38:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Это правда 234 или 204 блок.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 09.01.2010 в 17:59:15

SLAWA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1, Впускной коллектор я однозначно не снимал, по моему генератор только откидывал, колечками старыми обошелся, там есть еще диск с отверстиями,размером с пятирублевую монету,это пламегаситель его тоже надо промыть и зубочисткой отверстия прочистить.
Сообщение # 8 11.01.2010 в 02:07:35

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
моряк, спасибо. постараюсь разобраться.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 9 11.01.2010 в 11:43:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9