День добрый. подскажите где на 940-ой двигатель В230F стоит клапан рециркуляции газов? начало давить масло через щуп. как решить проблему выхода картерных газов?
Наверно клапан рециркуляции не причем, если он вообще там есть, рециркуляция ни как не взаимодействует с СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА, вот в ней и может быть причина. Котроче смотрите не забит ли сапун (снять толстый шланг идуший из под впускного колектора в районе 3 и 4 цилиндров к патрубку подачи воздуха вовпускной коллектор, и посмотреть наличее свободно выходящих картерных газов)
Алексей1, Обведен красным, находится под впускным коллектором, как снять по ходу будет видно, по моему генератор надо ослабить, сам посмотришь.Я мыл в прошлом году уже подзабыл.Затыкай все дырки пробками от вина, одну оставь-туда, заливай растворитель поагрессивнее 646 или ацетон, уайт-спирит не берет.Затыкаешь пальцем и трсяешь,минут 5 даешь пооткисать,опять трясешь. Я заливал,тряс,сливал раз десять,сначала растворитель был просто грязный, а на седьмой-восьмой раз от туда посыпались отложения как шлак,так что не поленись мой тщательно.
SLAWA, благодарю за помощь. Я уже примерно так и понял, осталось дело за малым - снять и промыть клапан. Осталось понять как его снять (возможно ли это без снятия впускного коллектора)
Алексей1, Впускной коллектор я однозначно не снимал, по моему генератор только откидывал, колечками старыми обошелся, там есть еще диск с отверстиями,размером с пятирублевую монету,это пламегаситель его тоже надо промыть и зубочисткой отверстия прочистить.