Не заыводиться Вольво 740 дизель АКПП 1986 г.в., неделю назад перегнал её из теплого гаража в железный. Сегодня решил её завести, не получилось. Включаю зажигание приборы загораются не сразу, а через пару секунд. Печка вообще не реагирует, не работает ни в одном положении. Снял топливный фильтр, солярка была густая, и на фильтре сверху где он прикручивается был лед. Завтра хочу положить два обогревателя под двигатель и погреть часов 5. Подскажите че может быть?
ничо твоему двиглу не поможет.. снимай фильтр дуй за новым на этом потом летом откатаешь если он новый еще.. в нем уже парафин акум зарядить! свечи если одна не работает езе выкарабкаешся если 2 или больше наврядли
и даже если поставишь обогрев и зарядишь акум смысл если у вас мороз то тока ты отьедешь от своих обогевво то фильтр снова замерзнет...
ты описываешь мою первую зиму на дизеле.. тока я тогда ваще про него ничего не знал и был в дороге...
Сегодня 4 часа грел, завелся с пол оборота. Перегнал в теплый гараж. Там у меня залита летняя соляра литров 20, что с ней можно сделать, что бы не сливать?
ни в коем случае не лей бензин! вливай хороший антигель! и желательно двойную тройную дозировку! лишним не будет! но перед этим прогрей соляру... положи свои грелки под баком... солярка должна быть обязательно не помутневшая иначе антигель ничего не даст! ну а если у вас есть зимняя соляра, так это вообще блеск, когда зальешь туда еще литров 30 зимней не будет мерзнуть! фильтр покупай МАНН у меня стоит... даже помутневшую соляру он пропускает... ну а вобщем всё зависит от того какой у вас там мороз!))
однажы зимой в бак залил летней солярки и с ура мотор заводился но парафин в системе не давал развивать обороты.залил этой-же солярки в 5-литровую канистру и поставил под капот,топливный шланг открутил от трубки и сунул в канистру и поехал. пока эта канистра выработалась.обраткой прогрелась солярка в баке.долил зимним дизтопливом и спокойно выработал всю смесь.
кстати слить д\т из бака не так сложно.в горловину бака вставляешь пробку вырезанную хоть из старого каблука,со вставленным в неё вентилем от бескамерки.с трубки под капотом снимаешь шланг подачи топлива,и на эту трубку надеваешь любой подходящий шланг.к вентилю от бескамерки подключаешь насос или компрессор (качаешь или включаешь) и потекла родимая.