SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:00:26
   SVR forum -> Двигатель -> Не заыводиться Вольво 740 дизель
Страницы:  1  
АвторСообщение

and7



гость
Не заыводиться Вольво 740 дизель АКПП 1986 г.в., неделю назад перегнал её из теплого гаража в железный. Сегодня решил её завести, не получилось. Включаю зажигание приборы загораются не сразу, а через пару секунд. Печка вообще не реагирует, не работает ни в одном положении. Снял топливный фильтр, солярка была густая, и на фильтре сверху где он прикручивается был лед. Завтра хочу положить два обогревателя под двигатель и погреть часов 5. Подскажите че может быть?
Сообщение # 1 06.01.2010 в 22:20:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разряженный АКБ, летняя солярка... Эх... Каждый сам находит себе приключения и потом героически их преодолевает...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 07.01.2010 в 03:51:48

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ничо твоему двиглу не поможет..
снимай фильтр дуй за новым на этом потом летом откатаешь если он новый еще.. в нем уже парафин
акум зарядить! свечи если одна не работает езе выкарабкаешся если 2 или больше наврядли

и даже если поставишь обогрев и зарядишь акум смысл если у вас мороз то тока ты отьедешь от своих обогевво то фильтр снова замерзнет...

ты описываешь мою первую зиму на дизеле.. тока я тогда ваще про него ничего не знал и был в дороге...
Сообщение # 3 07.01.2010 в 04:47:07

and7



гость
Сегодня 4 часа грел, завелся с пол оборота. Перегнал в теплый гараж. Там у меня залита летняя соляра литров 20, что с ней можно сделать, что бы не сливать?
Сообщение # 4 07.01.2010 в 19:08:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
налить литра 3 бензина и долить зимней соляркой до полного, затем завести и погонять часик для полного перемешивания. как-то так...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 07.01.2010 в 20:10:31

Vitalik



гость
присадка антигель и долить до полного зимней соляры!
Сообщение # 6 07.01.2010 в 20:10:53

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ни в коем случае не лей бензин! вливай хороший антигель! и желательно двойную тройную дозировку! лишним не будет! но перед этим прогрей соляру... положи свои грелки под баком... солярка должна быть обязательно не помутневшая иначе антигель ничего не даст!
ну а если у вас есть зимняя соляра, так это вообще блеск, когда зальешь туда еще литров 30 зимней не будет мерзнуть! фильтр покупай МАНН у меня стоит... даже помутневшую соляру он пропускает...
ну а вобщем всё зависит от того какой у вас там мороз!))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 7 11.01.2010 в 01:51:00

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
и от того выдержит ли бак пластиковый ваши грелки!
HI GEAR размораживатель и бедет тебе счасье--- не антигель а имено размораживатель
Сообщение # 8 11.01.2010 в 03:23:25

бармалей



гость
однажы зимой в бак залил летней солярки и с ура мотор заводился но парафин в системе не давал развивать обороты.залил этой-же солярки в 5-литровую канистру и поставил под капот,топливный шланг открутил от трубки и сунул в канистру и поехал. пока эта канистра выработалась.обраткой прогрелась солярка в баке.долил зимним дизтопливом и спокойно выработал всю смесь.
Сообщение # 9 18.01.2010 в 08:45:53

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
садюга! как же нашу то солярку, с наших то канистр можно пускать в ТНВД без фильтра???
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 10 20.01.2010 в 03:13:13

бармалей



гость
кстати слить д\т из бака не так сложно.в горловину бака вставляешь пробку вырезанную хоть из старого каблука,со вставленным в неё вентилем от бескамерки.с трубки под капотом снимаешь шланг подачи топлива,и на эту трубку надеваешь любой подходящий шланг.к вентилю от бескамерки подключаешь насос или компрессор (качаешь или включаешь) и потекла родимая.
Сообщение # 11 30.01.2010 в 10:13:25

Zender



гость
Подскажите какие дизеля ставились на 760? Тут попался экземпляр с мерседосовским движком
Сообщение # 12 09.02.2010 в 16:00:44

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
они были толко с фольцами и все двигатель D24 много разных исполнений но только с фольксвагеном!!!!

а мы тут видели с нисана дизелем... все самоделки
Сообщение # 13 10.02.2010 в 00:21:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9