Всем привет. дело вот в чем, работает отлично, но есть но. проезжаешь 15-20 км глохнет. после не заводится несколько минут (5-7) потом заводится едет, снова глохнет. Ездили в сервис РТДСервис. они разводят руками, делали делали. но глохнет. подскажите в чем может быть проблема. Спасибо
Наверно для начала желательно понять, что в движке кончается: искра (мокрые свечи) или бензин (сухие свечи, не схватывает). Пишем сюда наблюдения и далее совместно ищем, где перегревается проводка и рвётся контакт. Как понять, что кончилось, ясно или рассказать? Иначе тут теории можно на 2 экрана развести. Начнём с простого.
я новенький можно так сказать. давление топлива есть, комп сбоев в работе не показывает. заменены провода подачи воздуха в сервисе,а что еще я хз...все вроде впорядке на вид
скорее всего забит топливоприемник в баке -- завел, все ОК, начинаешь ехать -- взвесь поднимается и забивает сеточку. Машина глохнет, пока она заглохшая, взвесь потихоньку отваливается и через некоторое время машина опять заводится...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
может топливный фильтр забит , создает сопротивление потом розряжение , потом его отпускает и опять . . или возможно по какой либо причине греется и перестает работать топливный насос , потом остывает . .
У соседа была примерна такая же история. Заводилась отлично но стоит немного поездить, тупа глохнет и не заводится, постоит, остынет, заведется как не в чем не бывало и поедет дальше. Думали, думали, все перепробовали, оказалось что на трамблере на датчике холла тупа перегнил провод, с холоду видно работал, а как моторчик нагреется, + во время езды его подергает перестает контачить.
Это я к тому чтоб не помешало посмотреть датчик положения каленвала, помница у меня на нем как то провода отгнили. Вроде заводилась а втыкаешь первую мотор глохнет. Думаю это самое основное что надо посмотреть когда мотор резко глохнет.
Была на ремонте как то 740 не заводилась ну её и притянули ко мне. Я попробовал и она завелась (пропаял хол пайки и т. д.), но видимо завелась не от того поскольку так было ещё 11 раз!!! Всё перерыли но она как бут-то меня боялась (при мне всегда заводилась). В конце оказалось что датчик холла (я со злости сильно газонул на месте до отсечки, после чего она заглохла и больше не завелась (причину нашли за 2 мин). Так вот я думаю что в датчике холла образовалась трещина и при нагреве пластмассового корпуса она разошлась а при остывании сошлась (видно разошлась окончательно при перегазовке от вибрации). Я думаю что у тебя чтото похожее с ДПКВ но всё же определи кто виноват искра или топливо.
А забыл похожее дело было с датчиком коленвала на С-80 (кода почемуто небыло), и с датчиком распредвала 850-й (но там не трещина (по осцылограмме было видно что з нагревом синал недотягивал до 0 В. а машына заглохла когда сигнал был на уровне где то 1-1,2 В(вместо 0))
Всем привет. У меня тоже бывает глюк не пойму в чем дело. Бывает редко просто глохнет резко, заводится только после того как повернешь ключь через паузу 2-3 сек.
Всем привет. У меня тоже бывает глюк не пойму в чем дело. Бывает редко просто глохнет резко, заводится только после того как повернешь ключь через паузу 2-3 сек.
нужно сначала определить кто виноват (искра или бензин
проезжаешь 15-20 км глохнет. после не заводится несколько минут (5-7) потом заводится едет, снова глохнет.
Была такая же ситуация, после того как поменял подкачной насос в баке)). Ездил так 3 дня - проедешь немного глохнет, постоишь заводиться едет, для меня была загадка - "в чём же дело?". И вот через 200м после очередной заправки снова заглох, пришлось разбираться на трассе, вернее на обочине), хорошо хоть лето было. Начал с простого - определения виновного - искра или подача бензина. Искра - искрила, а вот бензин не лился. Но основной насос жужал, я снял шланг перед ним , а оттуда - ни капли. Лезу в бак там насос тоже жужит, я его достаю бросаю в обрезанную бутылку с бензином, вкл. зажигание он работает но бенз не выбрасывает . Меняю электр. провода, на нем, местами, и О ЧУДО - струя на метр). Сборка в обратном порядке, таким образом проблема была решена. Так что : Цитата:
нужно сначала определить кто виноват (искра или бензин
проезжаешь 15-20 км глохнет. после не заводится несколько минут (5-7) потом заводится едет, снова глохнет.
Если бензонасос один и в баке, то могу сказать одно, НА ЗАМЕНУ. Виной только он, все симптомы на лицо. Как нанревается так встает, 5-7 минут достаточно для того чтобы остыл, а через определенное время опять тоже самое. Было тоже самое один в один (цена вопроса 1500 рублей, бензонасос Бош от "тазика" 10 семейства, и 3 часа работы в тепллом помещении). Если у тебя седан, пиши, раскажу все по порядку вплоть до последних мелочей.
Совсем необязательно. Проблема может быть в проводке, в коммутаторе, да и ещё чёрт знает где. Так что я бы воздержался от категоричного совета менять бензонасос, да ещё и на тазиковый.
У меня нечто похожее было: периодически то ехала,то глохла,никакой системы,чтобы определить неисправность.Оказалось обломался плюсовой провод подачи питания на главный насос прямо у самого наконечника и держался за счет термоусадочной изоляции,а в следствие вибрации контакт периодически пропадал.Обнаружил,когда решил поменять насос.
Всем привет!Помогите пожалуйста в чем причина неисправности volvo 850 нагреваеться и глохнет,сначала заглохнет постоит 20 минут и снова заведеться, проехали несколько км и снова такая же песня, а потом вообще не стала заводиться, что-то не хватает при зажигании, схватывает и глохнет, искра вроде нормальная, бензонасос тоже проверили, HELP!!!!!!!!!
Недавно был похожий глюк.Завёл машину,обороты упали до нуля(почти заглохла),потом скаканули до 1200,потом опять на ноль,и опять на 1200.И так раза три.Потом встали нормально на 650.Загорелась лямбда.Считал ошибки - 131(датчик коленвала).Ошибку сбросил,больше не появлялась.Но глюк с оборотами иногда появляется.Бывает что стрелка тахометра на 0 ложится или подёргивается,но обороты при этом в норме.Грешу на проводку датчика,или сам датчик. У кого ещё какое мнение по этому поводу?
А отрегулирована правильно? В свое время, я именно промывкой справился с таким эффектом. Потом, как-то, был похожий, но слабовыраженный эффект, когда залил пару раз в подряд безина неизвестного происхождения. Можно предположить еще, что датчик температуры врет.
БЫЛА ТАКАЯ проблема однажды на ауди. поехал в другой город а она через каждые 20-30 км глохнет. постоит чуть и заводится и опять 20-30 км. проблема проста как 3 копейки. просто забилось отверстие на крышке бензобака. проверка проста. послушать при открывании бака не всосывает ли воздух.