SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:38:54
   SVR forum -> Двигатель -> Вольво 940GL
Страницы:  1  
АвторСообщение

Xamillion



гость
Всем привет. дело вот в чем, работает отлично, но есть но. проезжаешь 15-20 км глохнет. после не заводится несколько минут (5-7) потом заводится едет, снова глохнет. Ездили в сервис РТДСервис. они разводят руками, делали делали. но глохнет. подскажите в чем может быть проблема. Спасибо
Сообщение # 1 15.12.2009 в 20:18:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно для начала желательно понять, что в движке кончается: искра (мокрые свечи) или бензин (сухие свечи, не схватывает). Пишем сюда наблюдения и далее совместно ищем, где перегревается проводка и рвётся контакт. Как понять, что кончилось, ясно или рассказать?
Иначе тут теории можно на 2 экрана развести. Начнём с простого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.12.2009 в 00:43:42

Xamillion



гость
я новенький можно так сказать. давление топлива есть, комп сбоев в работе не показывает. заменены провода подачи воздуха в сервисе,а что еще я хз...все вроде впорядке на вид
Сообщение # 3 16.12.2009 в 03:20:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скорее всего забит топливоприемник в баке -- завел, все ОК, начинаешь ехать -- взвесь поднимается и забивает сеточку. Машина глохнет, пока она заглохшая, взвесь потихоньку отваливается и через некоторое время машина опять заводится...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 16.12.2009 в 06:10:45

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Проверь реле топливной системы, пропаяй его заново.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 16.12.2009 в 15:21:16

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может топливный фильтр забит , создает сопротивление потом розряжение , потом его отпускает и опять . . или возможно по какой либо причине греется и перестает работать топливный насос , потом остывает . .
Сообщение # 6 16.12.2009 в 17:18:43

Xamillion



гость
спасибо.
Сообщение # 7 16.12.2009 в 18:21:55

serg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У соседа была примерна такая же история. Заводилась отлично но стоит немного поездить, тупа глохнет и не заводится, постоит, остынет, заведется как не в чем не бывало и поедет дальше.
Думали, думали, все перепробовали, оказалось что на трамблере на датчике холла тупа перегнил провод, с холоду видно работал, а как моторчик нагреется, + во время езды его подергает перестает контачить.
Сообщение # 8 16.12.2009 в 19:06:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
serg, у него 940 -- там нет в трамблере нихрена...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 17.12.2009 в 17:37:56

serg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это я к тому чтоб не помешало посмотреть датчик положения каленвала, помница у меня на нем как то провода отгнили. Вроде заводилась а втыкаешь первую мотор глохнет. Думаю это самое основное что надо посмотреть когда мотор резко глохнет.
Сообщение # 10 17.12.2009 в 20:34:31

Xamillion



гость
Спасибо, потеплеет посмотрю... ща очень холодно в ней лазить))
Сообщение # 11 18.12.2009 в 01:18:57

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Была на ремонте как то 740 не заводилась ну её и притянули ко мне. Я попробовал и она завелась (пропаял хол пайки и т. д.), но видимо завелась не от того поскольку так было ещё 11 раз!!! Всё перерыли но она как бут-то меня боялась (при мне всегда заводилась). В конце оказалось что датчик холла (я со злости сильно газонул на месте до отсечки, после чего она заглохла и больше не завелась (причину нашли за 2 мин). Так вот я думаю что в датчике холла образовалась трещина и при нагреве пластмассового корпуса она разошлась а при остывании сошлась (видно разошлась окончательно при перегазовке от вибрации).
Я думаю что у тебя чтото похожее с ДПКВ но всё же определи кто виноват искра или топливо.
Сообщение # 12 20.12.2009 в 23:45:03

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А забыл похожее дело было с датчиком коленвала на С-80 (кода почемуто небыло), и с датчиком распредвала 850-й (но там не трещина (по осцылограмме было видно что з нагревом синал недотягивал до 0 В. а машына заглохла когда сигнал был на уровне где то 1-1,2 В(вместо 0))
Сообщение # 13 20.12.2009 в 23:49:42

Диман940



гость
Всем привет. У меня тоже бывает глюк не пойму в чем дело. Бывает редко просто глохнет резко, заводится только после того как повернешь ключь через паузу 2-3 сек.
Сообщение # 14 24.12.2009 в 17:18:21

Диман940



гость
Может кто подскажет, было у кого такое.
Сообщение # 15 24.12.2009 в 17:22:11

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
где-то какой-то неконтакт...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 16 25.12.2009 в 00:02:10

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всем привет. У меня тоже бывает глюк не пойму в чем дело. Бывает редко просто глохнет резко, заводится только после того как повернешь ключь через паузу 2-3 сек.

нужно сначала определить кто виноват (искра или бензин
Сообщение # 17 26.12.2009 в 20:44:19

RobinBobin



гость

Цитата:
проезжаешь 15-20 км глохнет. после не заводится несколько минут (5-7) потом заводится едет, снова глохнет.
Была такая же ситуация, после того как поменял подкачной насос в баке)). Ездил так 3 дня - проедешь немного глохнет, постоишь заводиться едет, для меня была загадка - "в чём же дело?". И вот через 200м после очередной заправки снова заглох, пришлось разбираться на трассе, вернее на обочине), хорошо хоть лето было. Начал с простого - определения виновного - искра или подача бензина. Искра - искрила, а вот бензин не лился. Но основной насос жужал, я снял шланг перед ним , а оттуда - ни капли. Лезу в бак там насос тоже жужит, я его достаю бросаю в обрезанную бутылку с бензином, вкл. зажигание он работает но бенз не выбрасывает . Меняю электр. провода, на нем, местами, и О ЧУДО - струя на метр). Сборка в обратном порядке, таким образом проблема была решена.
Так что :
Цитата:
нужно сначала определить кто виноват (искра или бензин
- для начала, дальще будет понятней.
Сообщение # 18 27.12.2009 в 02:39:24

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
действительно "чудо" . . !?
Сообщение # 19 27.12.2009 в 22:27:52

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Проверь реле топливной системы, пропаяй его заново


+1 и всё будет ок
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 28.12.2009 в 02:50:08

Диман940



гость
Да это понятно что не контакт, еще заметил вся эта фигня случается в сырую погоду. Бум искать, всем спасибо.
Сообщение # 21 28.12.2009 в 11:17:07

майкл



гость

Цитата:
проезжаешь 15-20 км глохнет. после не заводится несколько минут (5-7) потом заводится едет, снова глохнет.

Если бензонасос один и в баке, то могу сказать одно, НА ЗАМЕНУ. Виной только он, все симптомы на лицо. Как нанревается так встает, 5-7 минут достаточно для того чтобы остыл, а через определенное время опять тоже самое. Было тоже самое один в один (цена вопроса 1500 рублей, бензонасос Бош от "тазика" 10 семейства, и 3 часа работы в тепллом помещении). Если у тебя седан, пиши, раскажу все по порядку вплоть до последних мелочей.
Сообщение # 22 05.01.2010 в 17:36:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Совсем необязательно. Проблема может быть в проводке, в коммутаторе, да и ещё чёрт знает где. Так что я бы воздержался от категоричного совета менять бензонасос, да ещё и на тазиковый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 06.01.2010 в 16:08:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня нечто похожее было: периодически то ехала,то глохла,никакой системы,чтобы определить неисправность.Оказалось обломался плюсовой провод подачи питания на главный насос прямо у самого наконечника и держался за счет термоусадочной изоляции,а в следствие вибрации контакт периодически пропадал.Обнаружил,когда решил поменять насос.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 24 01.03.2010 в 21:14:45

Kristineli



гость
Всем привет!Помогите пожалуйста в чем причина неисправности volvo 850 нагреваеться и глохнет,сначала заглохнет постоит 20 минут и снова заведеться, проехали несколько км и снова такая же песня, а потом вообще не стала заводиться, что-то не хватает при зажигании, схватывает и глохнет, искра вроде нормальная, бензонасос тоже проверили, HELP!!!!!!!!!
Сообщение # 25 07.07.2010 в 14:16:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Kristineli, смотри здесь - http://www.volvo850.ru/sdelay/nezavod.htm
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 26 07.07.2010 в 15:12:25

RIN940



гость
Недавно был похожий глюк.Завёл машину,обороты упали до нуля(почти заглохла),потом скаканули до 1200,потом опять на ноль,и опять на 1200.И так раза три.Потом встали нормально на 650.Загорелась лямбда.Считал ошибки - 131(датчик коленвала).Ошибку сбросил,больше не появлялась.Но глюк с оборотами иногда появляется.Бывает что стрелка тахометра на 0 ложится или подёргивается,но обороты при этом в норме.Грешу на проводку датчика,или сам датчик. У кого ещё какое мнение по этому поводу?
Сообщение # 27 07.07.2010 в 19:20:24

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1. Помой дроссельную заслонку и клапан ХХ.
2. Тахометр. Если это в жару происходит, при нагреве салона, то, скорее, сам прибор виноват.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 28 07.07.2010 в 19:52:48

RIN940



гость

Цитата:
Помой дроссельную заслонку и клапан ХХ.
КХХ новый,ДЗ чистая.
Сообщение # 29 07.07.2010 в 20:08:33

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ДЗ чистая

А отрегулирована правильно?
В свое время, я именно промывкой справился с таким эффектом. Потом, как-то, был похожий, но слабовыраженный эффект, когда залил пару раз в подряд безина неизвестного происхождения.
Можно предположить еще, что датчик температуры врет.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 30 08.07.2010 в 01:39:37

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
БЫЛА ТАКАЯ проблема однажды на ауди. поехал в другой город а она через каждые 20-30 км глохнет. постоит чуть и заводится и опять 20-30 км. проблема проста как 3 копейки. просто забилось отверстие на крышке бензобака. проверка проста. послушать при открывании бака не всосывает ли воздух.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 31 13.07.2010 в 22:42:30

тутенхамон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
940 машина не заводится и после зажигание не отключается на панелке приб все остается гореть и только ,когда клему саккум отключишь гаснет помогите!!
Сообщение # 32 26.05.2015 в 20:14:45

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Релюха какая то зависает, может из-за замка, лучше к электрику.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 33 26.05.2015 в 20:50:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9