пока езжу выставлено на глазок... вроде приемистость нормальная.. но хочеться более точно проверить, всегда есть шо улучшить или довести до обморока:)))))
у меня В230К с ситсемой EZ-K типа мозг задает угол опережения, главное по правилам выставить трамблер ну я думаю для других у кого карбюраторные тож было бы неплохо узнать:))
Fucking_Mad, съезди на стробоскоп, операция копеечная и минутная, или к дяде Васе на жугулях, у него должен быть, пива ему в благодарность поставишь.;)
Цитата:
оставь трамблер в центральном положении и перестань чинить зажигание.
В корне не согласен, у него нет ДПКВ, так что все зависит от положения датчика холла.
все кончится тем, что ему отломают разъем датчика холла от трамблера и будет он болтаться на проводах, как говно в проруби... пока провода не перетрутся и не начнут на массу закорачивать...
Цитата:
вроде приемистость нормальная
у него все нормуль, а он мозги своим пацанам парит..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну ведь охота шоб по уму было:)))... разьем отломан еще до меня:))) но тремя хомутами притянут назад к трамблеру и не болтаеться:)) ладно поищем стробоскопа:))
AlexeyVolvo, с дуру можно и х.. сломать. К сведению, чтобы его в центральное положение поставить, его тоже крутить надо, а если надо, то уж лучше не наглаз его крутить.
итак... в свете последних событий спрошу еще разок можно ли выстовлять зажигание таким вот способом... заводим двигатель и крутим потиху трамблер, как заметил ранеее обороты возрастают при раннем зажигании, но при резком открытии появляеться перезвон пальцев.... ну значиться возращаем назад в сторону позднего немного и ездим дальш...
А я стартером в таких случаях проверяю. Если на старте обратные толчки даёт, сворачиваю позднее и снова пробую и так пока не добъёсся лучшего результата. Тяга изумительная получается.
Я столкнулся с такой проблемой: трамблёр позволяет делать регулировку, но он без д.хола; на ХХ пробовал сдвигать от края до края- ничего не меняется; подключил стробоскоп - вспышка происходит около 10град.(11) при любом положении трамблёра, но проиходит как-то странно - страб моргает, а метка периодически то появляется нормально, то нет и нет. Может трамблёр более старой модифакации, потому что у брата на 97г. трамблёр не регулируется и в книге написано что регулировка задается ЭбУ. Впринципе машина едет нормально, может ДПКВ глючит. Подскажие как правильно должно быть...
Основание распределителя не менялось до какого-то года, поэтому все их можно крутить, но на LH-jet 2.4 это ни на что влиять не будет, угол рассчитывается контроллером зажигания.