SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:26:32
   SVR forum -> Двигатель -> как выставить зажигание без стробоскопа:)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пока езжу выставлено на глазок... вроде приемистость нормальная.. но хочеться более точно проверить, всегда есть шо улучшить или довести до обморока:)))))

у меня В230К с ситсемой EZ-K типа мозг задает угол опережения, главное по правилам выставить трамблер
ну я думаю для других у кого карбюраторные тож было бы неплохо узнать:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 1 14.05.2009 в 11:55:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оставь трамблер в центральном положении и перестань чинить зажигание.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 14.05.2009 в 16:24:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Fucking_Mad, съезди на стробоскоп, операция копеечная и минутная, или к дяде Васе на жугулях, у него должен быть, пива ему в благодарность поставишь.;)

Цитата:
оставь трамблер в центральном положении и перестань чинить зажигание.

В корне не согласен, у него нет ДПКВ, так что все зависит от положения датчика холла.
Сообщение # 3 14.05.2009 в 21:35:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все кончится тем, что ему отломают разъем датчика холла от трамблера и будет он болтаться на проводах, как говно в проруби... пока провода не перетрутся и не начнут на массу закорачивать...

Цитата:
вроде приемистость нормальная
у него все нормуль, а он мозги своим пацанам парит..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 15.05.2009 в 04:44:27

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну ведь охота шоб по уму было:)))...
разьем отломан еще до меня:))) но тремя хомутами притянут назад к трамблеру и не болтаеться:))
ладно поищем стробоскопа:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 5 15.05.2009 в 12:06:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, с дуру можно и х.. сломать.
К сведению, чтобы его в центральное положение поставить, его тоже крутить надо, а если надо, то уж лучше не наглаз его крутить.
Сообщение # 6 15.05.2009 в 21:54:36

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
итак... в свете последних событий спрошу еще разок
можно ли выстовлять зажигание таким вот способом...
заводим двигатель и крутим потиху трамблер, как заметил ранеее обороты возрастают при раннем зажигании, но при резком открытии появляеться перезвон пальцев....
ну значиться возращаем назад в сторону позднего немного и ездим дальш...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 7 02.09.2009 в 15:20:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
именно так
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 02.09.2009 в 15:29:15

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по жигулятору и по волге помню что пальцы должны стучать немножко при резкой нагрузке... сча закрутил совсем в позднее пальцы не стучат:))
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 9 02.09.2009 в 15:33:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
продублирую своё ИМХО:
ставь как можно раньше, но до появления лязга при резком открытии дросселя (без нагрузки).
Сообщение # 10 02.09.2009 в 16:05:41

amador74



гость
А я стартером в таких случаях проверяю. Если на старте обратные толчки даёт, сворачиваю позднее и снова пробую и так пока не добъёсся лучшего результата. Тяга изумительная получается.
Сообщение # 11 03.09.2009 в 16:49:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
старте обратные толчки даёт

это как ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 03.09.2009 в 18:21:42

никита



гость
если по страбу проверять, то какая метка правильная?
Сообщение # 13 06.12.2009 в 04:35:55

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если по страбу проверять, то какая метка правильная?

для В230К: 15/800 об мин (вакуумный шланг с блока упр снять и заглушыть)
27-31/2500 об мин

Сообщение # 14 06.12.2009 в 07:36:35

Preemus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 27
Репутация: 37 ±

Цитата:
по жигулятору и по волге помню что пальцы должны стучать немножко при резкодй нагрузке... сча закрутил совсем в позднее пальцы не стучат:))

Вообщето это называется детонация и никакие пальцы там у вас не стучат...
--------------------------------------------------
YV1944872PA105173 / B230FT
Сообщение # 15 22.05.2015 в 08:28:21

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Я столкнулся с такой проблемой: трамблёр позволяет делать регулировку, но он без д.хола; на ХХ пробовал сдвигать от края до края- ничего не меняется; подключил стробоскоп - вспышка происходит около 10град.(11) при любом положении трамблёра, но проиходит как-то странно - страб моргает, а метка периодически то появляется нормально, то нет и нет. Может трамблёр более старой модифакации, потому что у брата на 97г. трамблёр не регулируется и в книге написано что регулировка задается ЭбУ. Впринципе машина едет нормально, может ДПКВ глючит. Подскажие как правильно должно быть...
Сообщение # 16 27.05.2015 в 18:11:11

kit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Машина 940-я 91г. эл. впрыск с датчиком Кислорода
Сообщение # 17 27.05.2015 в 18:12:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Основание распределителя не менялось до какого-то года, поэтому все их можно крутить, но на LH-jet 2.4 это ни на что влиять не будет, угол рассчитывается контроллером зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 28.05.2015 в 11:23:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9