SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 19:54:14
   SVR forum -> Двигатель -> Расход топлива?
Страницы:  1  2  3  ... 7
АвторСообщение

ti13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени, Уважаемые!
Недавно приобрел авто- Волво-740, 92-го года...
Последнее время напрягает расход топлива - в городе (правда пробки нескончаемы) кушает родная так, что 20-ти литров хватает на 120 км. Это нормально, или же надо искать какие-либо проблемы?...
Спасибо
Сообщение # 1 27.10.2008 в 11:20:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Все зависит от времени стояния в пробках. По трассе сколько кушает? Ну и скажи хоть какой двигатель. ;)
Сообщение # 2 27.10.2008 в 15:48:01

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже недавно такая проблема появилась. Двиг.230G, машинка 94 года. По осени на летней резине в городе до 17 л/100 расход доходил. Поменял масло, фильтры, теперь вот дроссельный узел и клапан хх почистил, сейчас по ощущениям динамика улучшилась, провалы при разгоне пропали и расход приблизит 13-14. Точнее цифры могу сказать позднее, когда контрольный замер на заправке проведу...
Сообщение # 3 15.12.2008 в 08:35:02

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Думаю еще СО замерять и отрегулировать, и посоветовали форсунки помыть...
Сообщение # 4 15.12.2008 в 08:40:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Скажите расход по трассе, у меня при городском (активном) до 15, по трассе 8,6 л на 100км было.
Сообщение # 5 16.12.2008 в 19:03:50

Fucking_Mad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сча заправил 95-м, на холяву... мая в городе 12 кушает... 92-го кушала 13 примерно.... правда в пробках почти не стаю...
--------------------------------------------------
Sex!Drugs!Rock
Сообщение # 6 17.12.2008 в 10:31:34

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по трассе летом около 11 выходило, но до того как я машинкой занялся...сейчас в основном городской режим езды на короткие расстояния
Сообщение # 7 17.12.2008 в 13:14:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чисто по практике -- нехера в форсунках делать. Единственная польза (и то вторичная) когда форсунки моют не снимая их с мотора -- чуть очищаются клапаны и камера сгорания. А если форсунка сдохла (один случай из 200!!!) ей эти припарки не помогут.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 24.12.2008 в 03:15:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Первейшие друзья перерасхода -- неисправные тормоза (90% владельцев 940 об этом даже и не догадываются), подсос воздуха после массметра, неработающий насос подкачки, пробои в высоковольтной части. У меня 940 турбо и расход по зиме 12 л. при ее 200 конях
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 24.12.2008 в 03:19:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, забыл дабавить недокаченные шины, загаженные форсунки, датчик температуры, лямбда зонд, схождение и пр.
А вот насос подкачки - весьма странно упомянут.
Сообщение # 10 24.12.2008 в 10:43:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почему забыл?-- Размер колес влияет больше чем давление в них -- на 15-м радиусе на литр меньше кушает, но и езда не такая приятная. Датчиков темп. еще дохлых не встречал, от лямбды по возможности клиентов избавляю... Может не лезть в крайности, а то начнем встречный - попутный ветер учитывать Я к тому написал, что у большинства владельцев куча совершенно очевидных проблем, а в дебри лезть не устранив их - не совсем правильно
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 24.12.2008 в 13:41:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
я не в крайности лезу, а лишь дополнил малость.
Но вопрос есть вопрос, это я про влияние пргружного насоса на расход.

Цитата:
Размер колес влияет больше чем давление в них

спущенные в ноль колеса дадут фору любому размеру

Цитата:
на 15-м радиусе на литр меньше кушает

Относительно какого радиуса? хотя при любом ответе хоть 14 хоть 16 можно опровергнуть и то и др, так как основопологающий фактор это неподрессоренная масса.
Каким образом избавляешь от лямбды, МОЗГ перешиваешь или обманки ставишь?

зы: ни каких крайностей, сплошные законы физики.
Сообщение # 12 24.12.2008 в 19:23:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Относительно БОЛЬШЕГО размера -- 16", который я считаю оптимальным для этих машин.В качестве основополагающего фактора в данном случае считаю лучшее сцепление с дорогой у низкопрофильных шин и как следствие -- большее сопротивление качению, вызывающее некоторый перерасход топлива.
От лямбды избавляюсь путем замены пары ''мозги+массметр" на мозги серии 900+ массметр 021 при атмосферной версии и соответственно 982 мозги для турбомашин
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 25.12.2008 в 01:15:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
т.е. 16 - оптимально, но ест на литр больше чем на 15 из-за лучшего сцепления? А откуда оно берется при одинаковом внешнем размере шин??? Увеличению сопротивления качению способствует как раз таки низкое давление (выше профиль - ниже давление - больше сопротивление, ниже профиль - давление всегда выше, сопротивления меньше) и масса диск+шина, чем легче эта пара, тем меньше потребление пензина.

Теперь о лямбдах, ну если мозги под рукой то да, тупой заменой можно обойтись, а можно и перепрошить, тем более что мозги под рукой, бери любую прошивку и шей что хочешь, да и клиенту дешевле выйдет, а массметр 016 меняешь на 021 это чтоб еще бабла с клиента снять поболее? Сколько стоит для клиента избавиться от лямбды, при том при всем возможно от рабочей? Куда деваются мозги с лямбдовых версий? У тебя их наверно уже пару десятков скопилось.

Не принимай в штыки, я просто люблю подискутировать.

Ты где проживаешь/работаешь?
Сообщение # 14 25.12.2008 в 05:46:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Никакого негатива -- извиняюсь если моя обстоятельность каким-либо образом обидела...

По резине -- На 16 резина шире (205 - 225) ->пятно контакта тоже шире -> сцепление с дорогой лучше ->сопротивление качению больше -> перерасход

По мозгам и лямбдам: я работаю достаточно корректно и комплекты эти переношу с машины на машину под конкретную необходимость клиента с доплатой с его стороны в размере 150 - 200 $. Цена божеская и каждый получает то что нужно. Лишних комплектов нет- сейчас один от В204Е лежит и если кому что понадобится, то буду бегать и искать по смежникам.

Работаю в БРАТЕЕВО (ЮГ Москвы) - тел 778-26-52 -- Небольшая разборка, ремонт (только слесарные и моторные дела, никакой электрики) если нужен совет кому -- велком

Помаленьку занимаюсь тюнингом - в хорошем смысле этого термина и модернизацией (переукомплектацией) автомобилей под непосредственные пожелания владельца. Позиций немало (сцепление, тормоза,моторы, кпп/акпп), но по тел. проще переговорить
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 25.12.2008 в 13:47:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Какие обиды? Новый год скоро!
Безусловно, дело в размере шин, но на 15 и на 16 вполне гармонично ставиться 205 резина только с разным профилем, и можно подобрать пару (диск+резина) на 16 с меньшим весом чем пару на 15, что естественно приведет к снижению расхода горючки. Я к тому что свою точку зрения нужно доносить до народа в полном объеме, чтобы не возникало вопросов и двоякомыслия.

Ну вот и до рекламы дошли ненавязчивой.
Сообщение # 16 26.12.2008 в 05:43:28

Zender



гость
AlexeyVolvo
че еще за насос подкачки? Это который в баке или тот что под днищем?
и еще - у меня насос под днищем постоянно жужжит - это так и должно быть?
Сообщение # 17 25.03.2009 в 13:35:52

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Жужжит, значит работает! А если серьёзно, то у меня уже год жужжит...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 18 25.03.2009 в 19:42:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подкачной это тот который в баке стоит и поднимает топливо к основному насосу (тому который под днищем). Когда подкачной не работает, машина теряет тягу (но едет), усиливается шум от работы основного и появляются небольшие затыки и подергивания на разгоне, когда топлива меньше пол-бака.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 25.03.2009 в 23:29:54

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!Уважаемые вольвоводы,иногда мне кажется что жрет топлива,а иногда наоборот.Когда прислушиваюсь к подкачному,то в баке слышно как будто заливают топливо в бак.Может это обратка работает.И еще одна хрень,друг мой купил вольво 91г.я сел за руль и проверил ход,отлично набирает к моему удивлению офигенно,и главное она без турбо,но с лямбда зондом.Подскажите почему моя так не набирает,хотя моя и свежее этой на 3-года.В чем может быть причина,работает отлично равномерно,зоводиться хорошо.Спасибо за внимание!
Сообщение # 20 26.03.2009 в 14:10:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд, проверь работу подкачного фактически -- качает он или нет. Звук от его работы не говорит о его работоспособности. Проверь работоспособность и исправность суппортов и тормозных шлангов. Замерь давление топлива на топливной рейке, если надо, то подними его немножко... Замерь, не зажат-ли уровень СО. Сними ГБЦ и отфрезеруй на 1 - 1,5мм плоскость или поставь 16-ти клапанную головку. Вот таким примерно путем можно добавить резвости своей машинке...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 26.03.2009 в 21:59:33

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,с тормозами все в порядке.Все шланги заменил,супорта не клинят.Насчет ГБЦ пока не хочу разобрать,потому что с завода ДВС не тронут.Как проверить работоспособность подкачки не вынимая из бака,как добавить давление в топливной рейке,и что такое уровень СО.Благодарю за внимание С.Алексей!
Сообщение # 22 27.03.2009 в 00:52:52

Zender



гость
ну короче у меня стандартная ситуация - расход 20л/100км по городу, свечи как будто в саже, заводится хорошо.
Завтра поеду померяю СО и начну проверять все по цепочке.
подскажите какой у меня движек, в ПТС написано FB.
Вин YV1944803P1126992
Сообщение # 23 27.03.2009 в 15:59:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
7 и 8 знаки ВИНкода:
20-B200G
21-B200FT
22-B200GT
24-B200E
25-B204FT
27-B200F
28-B204GT
29-B204E
68-B280E
69-B28 0F
74-D24TIC*
75-D24TIC**
76-D24T
77-D24
80-B230G
81-B234G
82-B230GT
83-B230FD
84-B230E/
B230GK
85-B230FB
86-B230FT
87-B230FT
88-B230F
89-B234F
92-B6244F
93 -B6254F
95-B6304F1***
96-B6304F2****
96/1-B6304F2***
98-B6304G
99-B6254G

Zender, у тебя 80, сталобыть B230G.
Сообщение # 24 27.03.2009 в 17:46:06

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
ZENDER,как расшифровка СО?
Сообщение # 25 27.03.2009 в 18:30:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СО это процент содержания газов в выхлопе, проверяется прибором по регулировке путем засовывания в выхлопную трубу, который есть у любого настройщика карбюраторов. Необходимый и оптимальный уровень СО2 находится в пределах 0,9--1,5. Я стараюсь настроить на 1,2-1,5.

Насос подкачки проверяется путем снятия приходящего на основной насос шланга и включением зажигания -- из этого шланга должна ливануться ощутимая струя топлива. Если при включении зажигания основной насос отработал, а из шланга ничего не полилось, то подкачной считается не работающим по тем или иным причинам (отсутствие питания, фактическая нефункциональность, отсутствие топлива....)

Давление топлива в рейке контролируется клапаном, установленным на самой рейке. Если придавить внутрь клапана ту плоскость, куда приходит вакуумная трубка с впускного коллектора, то давление в рейке приподнимется. Поднимать нужно по чуть-чуть, контролируя манометром после каждого воздействия. По достижении необходимого давления нужно подкорректировать СО. Обычно на атмосферные машины достаточно задрать давление до 3,3--3,6 бар на холостых оборотах, чтобы почувствовать прирост в динамике на ходу. Не рекомендуется задирать выше 4,2-4,5 в связи с отсутствием целесообразности. Процесс вдавливания родного клапана является необратимым, поэтому при желании возврата к штатным параметрам, придется менять клапан на другой. К слову, на "Волгах" он такой же бошевский при разумной цене в 1,5 тыс. рублей.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 27.03.2009 в 23:00:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
b]AlexeyVolvo:
Цитата:
уровень СО2 находится в пределах 0,9--1,5

не вводи в заблуждения, не СО2, а СО.


Цитата:
Если придавить внутрь клапана ту плоскость, куда приходит вакуумная трубка с впускного коллектора, то давление в рейке приподнимется. Поднимать нужно по чуть-чуть, контролируя манометром после каждого воздействия. По достижении необходимого давления нужно подкорректировать СО. Обычно на атмосферные машины достаточно задрать давление до 3,3--3,6 бар на холостых оборотах, чтобы почувствовать прирост в динамике на ходу. Не рекомендуется задирать выше 4,2-4,5 в связи с отсутствием целесообразности. Процесс вдавливания родного клапана является необратимым, поэтому при желании возврата к штатным параметрам, придется менять клапан на другой.

Ну вот, оказывается разработчики неучи, не правильно давление расчитали.
Вобще бред во всей цитате.
Сообщение # 27 28.03.2009 в 13:36:01

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,где этот клапан стоит?Спасибо за ценный совет!
Сообщение # 28 29.03.2009 в 16:01:36

stellth



гость
привет. подскажите как проверить работоспособность подкачки не вынимая из бака?
Сообщение # 29 29.03.2009 в 18:08:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, по поводу бреда - погорячился малость, просто двояко описано, но не вижу смысла подминмать давление выше предусмотренного.
Ты же советуешь поднять давление на 10-20%, а если ты имеешь ввиду давление 3,3-3,6 при ХХ то давление увеличивается процентов на 40 от задуманного изготовителем, что в конечном итоге приведет к приличному переобогащению смеси на авто без Лямбды, да и с ней тоже.
Сообщение # 30 29.03.2009 в 19:39:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
stellth, на твой вопрос ответы есть в этой же теме несколько ранее. Читай внимательнее.
Сообщение # 31 29.03.2009 в 19:42:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Решил убрать белые пятна и недопонимания по поводу регулятора давления, давления в рампе и основного насоса:
Давление в рампе не постоянно, оно изменяется в зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе (иными словами от положения дросельной заслонки), т.е. постоянной поддерживается разница между давлением в рампе и разряжением во впускнов коллекторе, и составляет 3,0Атм. Так на ХХ с одетой вакуумной трубкой давление в рампе составляет порядка 2,5Атм, а разряжение порядка 0,5Атм в итоге получаем 3,0Атм, с повышением оборотов давление в рампе увеличивается до 3,0 (но не выше), а разряжение в коллекторе у меньшается до 0 (т.е. стремиться к атмосферному давлению). На ХХ со снятой вакуумной трубкой должно быть 3,0Атм. Поэтому при проверке давления в рампе следует делать 2 замера, с одетой вакуумной трубкой и без неё.
Сам регулятор давления (далее "РД") проверяется элементарно (уже упомяналось на форуме), снимаем регулятор давления, берем компрессор для накачки шин с установленным на него монометром, прижимаем шланг компрессора к тому отводу РД которым он крепился к рампе, включаем компрессор, смотрим на монометр, должны получить стабильные 3,0Атм.

Теперь об "колхозной" коррекции давления сброса РД. Методика имеет смысл, если при проверке компрессором давление стабилизировалось на уровне более низком чем 3,0Атм, и корректировать следует до 3,0 Атм но не выше, сейчас объясню почему.
1. Програма МОЗГа расчитана на давление в 3.0Атм, повышение давление приведет к неправильной пропорции ТВС, в данном случае к переобогащению.
2. Некоторые неоригинальные насосы, которые позиционируются производителем именно как неоригинал для Вольво 940, например именитый Пирбург, могут создать давление всего 3,0Атм, а если вы искуственно подняли давление сброса на РД то можете получить в результате отсутствие циркуляциит оплива, т.е. пробку вместо РД и в обратку топливо уже не потечет, что при прогреве авто в ряде случаев, может привести к полной потере тяги за счет того, что топливо в рампе перейдет из жидкого состояния в газообразное, т.е. произойдет сильное обеднение ТВС.
Сообщение # 32 29.03.2009 в 20:50:00

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, Грамотно разъяснил. А самому РД не вредна такая проверка компрессором?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 33 29.03.2009 в 23:26:32

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
SVR,безусловно отчетливо.Спасибо!
Сообщение # 34 29.03.2009 в 23:54:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я рекомндую поднять давление в рампе для большей резкости подачи топлива через форсунки, что влияет на то, КАК мотор будет набирать обороты: спокойно и плавно, либо резко и взрывообразно. резкость впрыска при этом сразуже рекомендую отконтролировать для отсутствия переобогащения путем коррекции по показаниям газоанализатора.

я не говорю, что Вольво непродуманная машина или что ее строили лохи педальные. Просто я считаю, что сама по себе 740/940 серия слишком сильно усреднена под максимальное количество покупателей. При этом она имеет очень большой нереализованный потенциал, который можно извлечь и использовать теми или иными способами и техническими приемами. И в основном этим занимаются те владельцы, кто хочет не просто пользоваться имеющимся автомобилем, а пытается подстроить его функциональные возможности под свои личные пристрастия и желания, т.е. отстроить машину "под себя". Мало кто делает какие-либо изменения в конструкции машины только из-за самой возможности эти изменения внести, в основном люди четко представляют область своих желаемых результатов, при этом и вопросы обрисовываются ясно. ( например,"хочу прирост мощности порядка 100 и более лошадей...." или "мне чуть-чуть не хватает динамики для обгонов, хотя езжу спокойно") соответственно и пути решения разные.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 30.03.2009 в 00:02:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А самому РД не вредна такая проверка компрессором?

НЕвредна, какая разница что в него поступает, топливо или воздух.
Сообщение # 36 30.03.2009 в 19:03:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
для отсутствия переобогащения путем коррекции по показаниям газоанализатора

Ага, чем, если нет регулировки в случаях с лямбдовыми версиями?
Да и с безлямбдовыми не все так просто, предела регулировки может просто не хватить.

Цитата:
я рекомндую поднять давление в рампе для большей резкости подачи топлива через форсунки, что влияет на то, КАК мотор будет набирать обороты:

Увеличение давления подачи топлива не всегда приводит к улучшению впрыска, вплоть до того что форсунки могут начать струить вместо распылять или потеряют герметичность, что приведет далеко не к улучшению динамики.

Цитата:
люди четко представляют область своих желаемых результатов,

мне кажется эти люди нифига не представляли перед покупкой классической вольво, ибо если они хотели прикупить спорт-болид, то они явно лохонули с покупкой. Атмосферная классика предназначена для спокойного и комфортного перемещения в пространстве, а весь нереализованный потенциал заложен в рессурс и надежность.

Цитата:
например,"хочу прирост мощности порядка 100 и более лошадей...." или "мне чуть-чуть не хватает динамики для обгонов, хотя езжу спокойно"

Ага для этого всего то надо поджать корпус РД. ржунимагу.
Я допускаю серьезный профессиональный тюнинг с приростом в 100 и более лошадок, но это явно не то о чем ты говоришь.

Цитата:
я не говорю, что Вольво непродуманная машина или что ее строили лохи педальные.
Тогда зачем поднимать давление выше предусмотренного? Проблема судя по всему где-то в другом месте?!
Сообщение # 37 30.03.2009 в 20:06:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Объяснять надо кому-либо, почему с приличным переобогащением, в ряде случаев, лямбда несправиться? Или ктонить опровергнет мое мнение?
Сообщение # 38 30.03.2009 в 20:09:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ляммбдовые версии сами корректируют подачу топлива, для этого лямбда и предназначена. В случае с безлямбдовыми версиями регулировки достаточно и с запасом, так что беспокоиться не о чем. Все советы которые я даю, проверены в первую очередь на моих личных авто, затем эффект подтвержден на машинах клиентов, чьи положительные отзывы являются наиболее важным критерием, а отсутствие вредных побочных эффектов поводом для того, что такой подход имеет право на жизнь.


Цитата:
Увеличение давления подачи топлива не всегда приводит к улучшению впрыска

с этим я согласен, но видимо до определенных пределов все же эффект есть, далее он (эффект) уже перестает быть сколько-нибудь ощутимым.


Цитата:
нифига не представляли перед покупкой классической вольво

на это я могу ответить, что 90% людей, купив 940 и подобные им машины просто ориентировались на минимальную цену, потому что классика Вольво это одна из самых недорогих машин в своем классе. За эти деньги не возьмешь ни ровной честной БМВ, ни исправного Мурзика ни популярного Ауди... Если тока япошу праворукого.... Просто УЖЕ купив Вольву, владелец начинает понимать что она чуть более "пресновата" что-ли, чем он ожидал... Ну и почему бы не добавить ей малость прыти покуда есть такая возможность...


Цитата:
весь нереализованный потенциал заложен в рессурс и надежность.

и с этим согласен.... но ведь не потенциал позволяет совершить обгон. Если я форсирую мотор не в ущерб надежности, то плохого в этом ничего не вижу.


Цитата:
для этого всего то надо поджать корпус РД. ржунимагу

это всего лишь один из из доступных способов, либо часть мер для более высоких результатов. Могу провести аналогию: для того чтобы зимой тронуться на льду и начать движение, можно провести шиномонтаж и поставить зимнюю резину с шипами. Но для того чтобы совершать ежедневные поездки в один и тот же пункт и обратно, достаточно присыпать песком площадку парковки там и тут, далее уже дело техники... Грубо, но схематично.


Цитата:
но это явно не то о чем ты говоришь

скорее всего ты не очень представляешь себе, что можно сделать за небольшие деньги или путем простого задавания вопросов... Многим просто не нужны лишние 100 лошадей за 100 тыщ. рублз. Чаще всего не хватает 20-30 лошадей, которые помогли бы в ежедневном маневрировании.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 31.03.2009 в 01:06:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ляммбдовые версии сами корректируют подачу топлива, для этого лямбда и предназначена.

Узко мыслите, по вашим словам если с ведра лить горючку, ламбда это откорректирует. Сама лямбда ничего не корректирует, она лишь сообщает мозгу бедная смесь или богатая, а МОЗГ уже в рамках своей заводской программы вносит поправку в весьма ограниченном пределе. И когда нижний/верхний предел будет достигнут система зафиксирует ошибку типа 1-1-3, 2-3-1 или 2-3-2, и пойдет по аварийной усредненной программе.

Цитата:
на это я могу ответить, что 90% людей, купив 940 и подобные им машины просто ориентировались на минимальную цену

Ну не знаю, я перед покупкой авто совершал несколько пробных заездов, и если бы меня что-либо не устроило - я бы не купил авто, так как я отдаю себе отчет, в отличии от тех кого ты упомянул, атмосферная класика за минимальные деньги это не зажигалка, это и так понятно, 130 л.с. на 1700 кг.

Цитата:
но ведь не потенциал позволяет совершить обгон

Наверно ты хотел сказать не "потенциал", а "ресурс и надежность? Конечно нет, обгонять с головой надо, для этого спорткар не нужен.

Цитата:
Если я форсирую мотор не в ущерб надежности, то плохого в этом ничего не вижу.

Примитивное повышение давления топлива без дальнейших доработок ты называешь форсировкой двигателя??? Улыбнуло.

Цитата:
Могу провести аналогию: для того чтобы зимой тронуться на льду и начать движение, можно провести шиномонтаж и поставить зимнюю резину с шипами. Но для того чтобы совершать ежедневные поездки в один и тот же пункт и обратно, достаточно присыпать песком площадку парковки там и тут

Алексей, ты сам себе противоречешь, если бы давление повышалось только во время обгона - да, подсыпал песочка, но у тебя езда на шипованной резине получается.
Еще один факт твоего противоречия или твоего недопонимания процесса, вот ты говоришь регулировок лямбды или винта СО хватает для коррекции, стало быть после всех процедур корректировки на газоанализаторе, время, когда форсунка будет открыта при равных условиях, уменьшится по сравнению со штатным давлением в рампе, стало быдь топлива в цилидр поступить одинаково в том или ином случае, так откуда у тебя динамика и моща прибавляется??? Разберись в процессе смесеобразования, почитай литературу, не поймешь, можешь меня спросить, как говориться чем смогу... Я не говорю что ты гайки плохо крутишь, и руки запачкать боишся, просто не стоит ошибочные мнения которые ты не можешь толком обосновать выдавать за прописную истину.
К слову, за "подхват" после нажатия на педаль акселератора отвечает не давление в рампе, и не лямбда, а ДМРВ. И на исправной авто, в штатном исполнении, динамики для разумного обгона заложено предостаточно. На тупой машине ищите проблему в другом месте, а не повышайте давление в рампе.

Цитата:
Чаще всего не хватает 20-30 лошадей, которые помогли бы в ежедневном маневрировании.

ржунимагу, для 20-30 коней нужны серьезные доработки двигателя и систем питания/зажигания, например "турбокомлект" с 230FT, но ни как не одностороннее поднятие давления в рампе, которое как уже было сказано, ни к чему не приведет. Возможно распыл форсунок в ряде случаев и улучшится, но это говорит лишь о том что с ними не все ладно.

Там где видишь вопросы, вот такой значек "?" это значит что от тебя ожидаются обоснованные (а не размытые или пустые) ответы на те буковки которые перед этим значком "?" напечатаны.

Если ты со мной не согласен, предлагаю обсудить эту тему на спец-форумах по системам авто и тюнингу (прирост мощности), ибо всем будет ну очень интересно как беззатратно получить 20-30 лошадок.

Ничего личного, но как говорится назвался груздем...
Сообщение # 40 31.03.2009 в 18:49:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, я во многом с тобой согласен, а во многом нет. Большинство случаев когда наши мнения расходятся, отличаются одним и тем же свойством -- ты ДУМАЕШЬ что таким образом нельзя получить нужный результат, а я ЗНАЮ, какой именно результат получается в том или ином случае.

Ничего личного, просто я специализируюсь на конкретной модели автомобиля и мне не интересно мнение каких-либо "специалистов широкого профиля", занимающихся доводкой и форсированием ДРУГИХ автомобилей... Заранее представляю их ответ -- "10-30 лошадей?.... Ха=ха=ха!!!!.... Гони на бочку 10-20-30.... тыс.$ и у тебя будет 300--500--700 лошадей под капотом твоего ведра, а такой ху;№%й мы не занимаемся!".... А уж если тебя так все это за душу взяло, то можешь конечно поузнавать про эти формы вмешательства в других источниках, опять же мне результат твоих изысканий неинтересен по одной простой причине -- я продаю конкретный результат за конкретную сумму. Нет результата -- нет оплаты. Все остальное - пустопорожний пи;%:жь ни о чем.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 01.04.2009 в 00:05:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, я во многом с тобой согласен, а во многом нет.

Не согласен в чем либо - обоснуй нормально хоть раз свою точку зрения!

Цитата:
отличаются одним и тем же свойством -- ты ДУМАЕШЬ что таким образом нельзя получить нужный результат, а я ЗНАЮ, какой именно результат получается в том или ином случае.

Да, во первых я ДУМАЮ, а не поступаю БЕЗДУМНО! Во вторых я ЗНАЮ, и обосновываю свои высказывания, в отличии от тебя. Любое субъективное улучшение после подъема давления в рампе выше нормы, говорит лишь о том что проблема кроется в чем-то другом.
Ты специализируешся на замене узлов, вот этим и занимайся раз теория процессов не интересует, и не лезь в диагностику и высокие материи.

Цитата:
А уж если тебя так все это за душу взяло, то можешь конечно поузнавать про эти формы вмешательства в других источниках, опять же мне результат твоих изысканий неинтересен по одной простой причине -- я продаю конкретный результат за конкретную сумму.

Вот именно, тебе не интересна истина, тебя не интересует как все устроено и на каком принципе, тебя лишь интересуют денюжки за твои колхозные действия.
И еще очередной вопрос, который скорее всего останется без ответа, почему не отвечаешь на мои вопросы?

Цитата:
Все остальное - пустопорожний пи;%:жь ни о чем.

А вот тут ты не прав. Ты наверно привык что клиенты далеки от устройства авто, и верят всему что ты скажешь на слово, но тут, будь добр объяснять, чем именно и почему достигаются положительные результаты, а не просто пиарить свой "гараж".
Сообщение # 42 01.04.2009 в 07:08:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот, обмен мнениями начинает приобретать эмоциональный оттенок..


Цитата:
обоснуй нормально хоть раз

я описываю свои действия для получения нужного результата, в этом вроде суть форумов... Мне что, нужно рассчитанные формулы предоставлять? Не надо искать какую-либо скрытую подоплеку или ожидать сверхрезультатов от достаточно простых действий. Я не пытаюсь увеличением давления впрыска сделать из машины самолет. То, чем я занимаюсь, представляет из себя испытанный набор мер, действий и приемов, ведущий к ОПРЕДЕЛЕННОМУ результату, а не тыкания мордой наугад, как наверное тебе кажется.


Цитата:
Да, во первых я ДУМАЮ, а не поступаю БЕЗДУМНО

в чем же простите результат Ваших ДУМ, и где я что-то сделал бездумно?


Цитата:
обосновываю свои высказывания, в отличии от тебя

цитируя куски из руководства по технической эксплуатации... Молодца... Когда я обстукиваю молотком прикипевший прокачной штуцер на суппорте и отворачиваю его целым, предохраняя КЛИЕНТА от замены узла, чем мне ЭТО надо обосновывать, как мне надо описать теорию этого процесса???? Ты очень сильно вдаешься в теорию и слишком поверхностно знаешь о ее применении на практике. Я не говорю, что ты чего-то не умеешь, но видимо не экспериментировал с некоторыми вещами, добиваясь от своего авто лишь исправности и функционирования.


Цитата:
проблема кроется в чем-то другом.

если ты не заметил косвенно по моим советам, то объясню популярно: я не лезу в вопросы тюнинга и модернизации до тех пор, пока данное конкретное авто не будет работать исправно по заводским параметрам. Лишь после этого, убедившись, что хозяин желает чего-то большего или иного, я меняю комплектацию или настройку.


Цитата:
специализируешся на замене узлов, вот этим и занимайся

Вот как-то тебя забыл спросить, чем и как мне заниматься.... Моторы наверное перебирать не стоит и рейки только в сборе менять, чтоб непременно новые были и от дилера привезенные...Как ты там сказанул "РЖУНИМАГУ".


Цитата:
не лезь в диагностику

Ага, пусть где-нибудь в другом месте ищут неисправности а я только нужный узел в сборе махну.


Цитата:
высокие материи

Где они, материи? Высокие.... ты пьян?


Цитата:
тебя не интересует как все устроено и на каком принципе

Никак не пойму, это вопрос или утверждение?


Цитата:
денюжки за твои колхозные действия

Почему колхозные? Ты начинаешь оскорблять человека на основании чего? Тебе неприятен мой путь зарабатывания денег или тебя когда-то очень сильно на каком-то сервисе расстроили, так что теперь ремонтники поголовно в нелюдей превратились?


Цитата:
Ты наверно привык что клиенты далеки от устройства авто, и верят всему что ты скажешь на слово
Вопрос не в том что верят, а в том что всегда убеждаются в моих словах. Всегда есть возможность ПРОВЕРИТЬ правду-ли я говорю и всегда есть возможность отказаться от моих предложений. А ты вот не проверяешь ничего, просто на волне негатива наезжать начинаешь необоснованно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 43 01.04.2009 в 13:23:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
где я что-то сделал бездумно?

так что именно изменяется при повышении давления в рампе? За счет чего у авто динамика улучшается? Задумывался? Поделись надуманным.

Цитата:
цитируя куски из руководства

Я не то чтобы цитирую, я тебе объясняю димамику процесов, так как я 940 мотор-тестером изучил, все возможные зависимости между сигналами рассмотрел, а вот относиться к тех-документации с пренебрежением, как ты - неуважительно к разработчикам.

Цитата:
Я не пытаюсь увеличением давления впрыска сделать из машины самолет.

Так какого спрашивается ты упомянаешь дополнительные 20-30 лошадок, и форсирование двигателя в этой теме, если это никак не связанно с вопросом? Типа перечислю списуок услуг, да севрис попиарю. Так чтоли?

Цитата:
а не тыкания мордой наугад, как наверное тебе кажется

мне не кажется что это наугад, я соглашусь что это не устранение причины, а последствий.
К примеру, засерает свечи, не важно маслом или топливом, можно поменять свечи, а можно причину устранить.

Цитата:
обстукиваю молотком прикипевший прокачной штуцер на суппорте и отворачиваю его целым

О да, это верх мастерства. Что ты этим сказать-то хотел?

Цитата:
Ты очень сильно вдаешься в теорию и слишком поверхностно знаешь о ее применении на практике.

Ты меня за теоретика не держи, я и не таких мастеров обламывал, просто я в отличии от тебя, свои "достижения" не пиарю.

Цитата:
но видимо не экспериментировал с некоторыми вещами, добиваясь от своего авто лишь исправности и функционирования.

С некоторыми нет, а с некоторыми да. :)
По твоему повышенное давление в рампе - это исправное состоние?

Цитата:
я не лезу в вопросы тюнинга и модернизации до тех пор, пока данное конкретное авто не будет работать исправно по заводским параметрам. Лишь после этого, убедившись, что хозяин желает чего-то большего или иного, я меняю комплектацию или настройку.

Повышенное давление это заводской парамметр? Опять пиаришь свои услуги? Какого х... ты дополнительный лошадей упомянул в этой теме???

Цитата:
Моторы наверное перебирать не стоит и рейки только в сборе менять

Имелось ввиду замена элементов (поршня, сальники, колодки и прю), а не узлов.

Цитата:
пусть где-нибудь в другом месте ищут неисправности а я только нужный узел в сборе махну

Но именно так ты советуешь перебрать переднюю подвеску, все скопом, и пох в каком оно состоянии.

Цитата:
Где они, материи? Высокие.... ты пьян?

Высокая материя - образное высказывание, то что надо понимать а не только руками крутить.
Не пью.

Цитата:
Никак не пойму, это вопрос или утверждение?

Отвечу твоими словами: "мне не интересно мнение каких-либо "специалистов широкого профиля".
Ну конечно, регулятор же только на вольво стоит и только на 940 модели, куда спецам широго профиля до этого.

Цитата:
Почему колхозные?

Потому что колхоз, иначе я не могу назвать сверхноминальное повышение в рампе.

Цитата:
или тебя когда-то очень сильно на каком-то сервисе расстроили

Я сам себе сервис.

Цитата:
просто на волне негатива наезжать начинаешь необоснованно.

Волну негатива ты сам себе нагнал, можно сказать с первого твоего сообщения о своем доблестном севрисе нарушая правила форума, далее масса вопросов от меня тебе оставшихся без ответов, как всегда сперва пяткой в грудь, а потом в кусты.

Заметь, вся эта бодяга (в данной теме) началасть после вот этих твоих слов:
/// По достижении необходимого давления нужно подкорректировать СО. Обычно на атмосферные машины достаточно задрать давление до 3,3--3,6 бар на холостых оборотах, чтобы почувствовать прирост в динамике на ходу///

После этих слов я пытаюсь получить от тебя такого умного единственный ответ для меня, глупого теоретика, за счет чего же у авто прыти то прибавляется, а вижу лишь то что вижу, типа "Я так сказал", "20-30 коней - легко", "Я практик - ты теоретик" и прочая лабуда.
Так ответь же ты наконец, за счет чего прыти у авто прибавляется после опдъема давления в рампе???
Сообщение # 44 01.04.2009 в 19:27:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, кроме того, твой совет поднять давление на 1,1 атм выше нормы, череват разгерметизацией топливопроводов, авто не новая, что весьма не безопасно, плюс к этому увеличивается износ топливного насоса, об этом ты клиентов предупреждал? Или ты им только сомнительный позитив расписывал?
Сообщение # 45 01.04.2009 в 19:41:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При повышении давления изменяется распыл топлива форсунками.То есть то, КАК то же самое количество топлива попадает в мотор и выполняет свои функции. Может факел шире получается, может каким-то образом топливо с воздухом лучше перемешивается, а может за счет чего-то лучше в камеру сгорания залетает. Что именно вызывает прибавку, не знаю. Но очевидны следующие эффекты -- набор оборотов происходит ощутимо легче и быстрее, что на месте, что на ходу. Негативных последствий, связанных с уменьшением ресурса двигателя, нарушением герметичности топливной системы, подыханием насосов и т.п. не замечено.


Цитата:
относиться к тех-документации с пренебрежением, как ты

не делай выводов за другого человека. я нормально отношусь ко всему, но не делаю из чего-то икону. Вольво хорошая машина, хвала ее создателям, но она может быть лучше. Это в равной степени относится к любой машине, но набор средств для улучшения для каждой машины свой. И то, что имеет эффект на Вольво, совсем не обязательно даст такой-же эффект на Тойоте... Разные возможности модернизации преследуют каждую машину так же, как и разные "болячки", присущие только для данного авто.


Цитата:
К примеру, засерает свечи, не важно маслом или топливом, можно поменять свечи, а можно причину устранить.

Можно исправить поломанное, но я говорю про то, как улучшить исправное.


Цитата:
О да, это верх мастерства. Что ты этим сказать-то хотел?

то, что такого способа ремонта нет в любимых тобою пособиях. Тем не менее, такие приемы в большом количестве используются ежедневно на благо владельцев машин, приехавших на ремонт. Во многом благодаря такого рода навыкам цены ремонта не выходят за рамки нормальных разумных пределов при достойном качестве. Ты когда-нибудь перебирал кулису на 940 у дилеров? Примерно это выглядит как набор проданных тебе за бешеные бабки запчастей, эффект от которых хуже, чем до "ремонта". Сравни это с суммой в 150-200$ и радостным лицом владельца, у которого "когда машину покупал 5 лет назад так четко передачи не включались!". Я это к тому, что если бы я не понимал как что работает, то не мог бы и 30% результата гарантировать и улучшения в конструкцию вносить не сумел бы.


Цитата:
я и не таких мастеров обламывал, просто я в отличии от тебя, свои "достижения" не пиарю.

а ты меня обломать пытаешься? Ну-ну.... Пытайся дальше, пока пыталка не вырастет. Я ничего не пиарю отвечая на заданный вопрос или предлагая человеку варианты выполнения поставленной задачи.


Цитата:
повышенное давление в рампе - это исправное состоние?

я знаю какое состояние исправное а какое нет, повышенное давление это уже шаг в сторону от заводских параметров (но не в сторону неисправностей) ради получения искомого результата.


Цитата:
Какого х... ты дополнительный лошадей упомянул в этой теме???

такого и упомянул, что на перерасход топлива влияет ряд неисправностей на автомобиле, а на сокращение расхода может повлиять большая отдача от исправной машины. Соответственно, можно использовать прибавку мощности не для того, чтоб гонять как ошпаренному, а для того чтобы более эффективно пользоваться дорожной обстановкой.


Цитата:
как всегда сперва пяткой в грудь, а потом в кусты.

я не суюсь в вопросы в которых некомпетентен, а где мои кусты ты знаешь, как и многие другие, кто уже в них побывал.


Цитата:
пытаюсь получить

ты пытаешься не ответ получить, а себя убедить что данный способ абсурден и несостоятелен.


Цитата:
авто не новая, что весьма не безопасно


Цитата:
об этом ты клиентов предупреждал?

Ты прямо Америку открыл.... ПОЛЬЗОВАТЬСЯ не новой Вольво уже опасно, просто не так опасно как новыми Жигулями.Жить, кстати, тоже вредно, от этого умирают..... Безопасная машина, это та, которая ездить не может даже на буксире, все остальные уже источник повышенной опасности.
Мои клиенты знают обо всех плюсах и минусах любых вариантов решения их проблем. Людям, которых я не знаю, я описываю те же варианты что и клиентам, при этом они могут все сделать сами (те кто сам себе сервис), при помощи своих знакомых(ну ты понял) или обратиться к сторонним лицам.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 02.04.2009 в 02:19:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ты прямо Америку открыл.... ПОЛЬЗОВАТЬСЯ не новой Вольво уже опасно...
Когда я обстукиваю молотком прикипевший прокачной штуцер на суппорте и отворачиваю его целым, предохраняя КЛИЕНТА от замены узла...
такого способа ремонта нет в любимых тобою пособиях.....

Ну что ты за человек, ну к чему все в одну кучу смешивать?
Это ты наверно чувствуешь себя Калумбом обстукивая воздушники на суппорртах, не забудь запотентовать, а то другие опередят. Но боюсь что еже опередили, ибо есть такое в глупых книжках для теоретиков. Дурак учиться на своих ошибках, а умный на чужих, не принебрегай почитывать мои любимые пособия.

Цитата:
Можно исправить поломанное, но я говорю про то, как улучшить исправное.

Я и говрю, колхозх, как ты сам сказал - "не мешай работать исправному" (не совсем дословно получилось), или ищи неисправность.

Цитата:
Соответственно, можно использовать прибавку мощности...
Что именно вызывает прибавку, не знаю.

Я тебе помогу с ответом, это не прибавка к заводским лошадям, в лучшем случае это приближениее к заводской резвости потерянной со временем. А проблема как правило в комплексе, некачественмый распыл, усталость форсунок, ДМРВ и прочее. На ИСПРАВНОЙ авто увеличение давления только во вред. А то что авто самостоятельно передвигается - это не показатель его исправности.

Цитата:
И то, что имеет эффект на Вольво, совсем не обязательно даст такой-же эффект на Тойоте.

Драсте приехали, дело не в марке авто, любой автомобиль оснащенный топливной рампой, так же оснащен РД, с разницей принципа ДМРВ (LH/шторочный/разряжения и пр.), паралельности/попарности/распределенности впрыска, и изобилием программ и различных датчиков. И изменение давления в рампе на всех этих авто сказывается идиентично.

Цитата:
Я ничего не пиарю отвечая на заданный вопрос

Тебя процитировать?

Цитата:
Я это к тому, что если бы я не понимал как что работает, то не мог бы и 30% результата гарантировать и улучшения в конструкцию вносить не сумел бы.

Во блин, всетаки вольву классику лохи проектировали, однако.

Цитата:
я не суюсь в вопросы в которых некомпетентен

ТЫ поступаешь так, Имеется вопрос, ты даешь либо размытый (например о ремонтных сальниках), либо несуразный (например о повышении расхода на 16-ых колесах), я тебя прошу объяснить/разжувать мне бестолковому, и не получаю ответа, вопроос, почему? Куда компетентность девается?

Цитата:
ты пытаешься не ответ получить, а себя убедить что данный способ абсурден и несостоятелен.

Ну вот подошли к главному, мы с тобой вкладываем разный смысл в понятие исправное авто, я считаю исправным то авто, которое отлично бегает при заводских парамметрах. Ты же считаешь исправным авто - отлично бегающее, и не важно какими колхозными действиями ты это добился, даже если причина (неисправность) в абсолютно в другом.
Поэтому повторюсь, это не прибавка к заводским лошадям, в лучшем случае это приближениее к заводской резвости потерянной со временем, ты не улучшаешь конструкцию ты вносишь помеху (читай поправку), чтобы компенсировать НЕИСПРАВНОСТЬ.

Еще раз спрашиваю, ты где-нибудь еще в интернете тусуешь на технических сайтах? Почему да/нет?
Сообщение # 47 02.04.2009 в 17:22:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ты пойми, в споре рождается истина, только надо обосновывать свои ИМХО, мне интересно с тобой общаться, а форумчанам еще интереснее, особно когда идут дискуссии с обоснованными и полными ответами, знаешь как у них кругозор расширается, иногда я узнаю что-то новое для себя читая твои посты, и лишь по этой причине ты не удален с форума, хотя это можно было сделать буквально на первых 3-х твоих сообщениях за нарушения правил форума.
Я понимаю, сейчас кризис, клиентов надо новых, да желательно постоянных, но ты выбрал не то место где тебе позволят открыто этим заниматься, на любом другом вольво-форуме, ты бы не выжил если бы вел себя так же.
Сообщение # 48 02.04.2009 в 17:36:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Блин, не перестаю улыбаться от твоих постов, практически в каждом, ты хоть как-то, намеками, или еше как-то, но пиаришь свои услуги. Все, входя на форум - забывай что у тебя автосервис, увижу малейший намёк, даже типа такого:
///блин, давно не приезжали с такой проблемой, уже подзабыть успел...///
Удалю нах.
Если что-то не устраивает, сам не приходи или в мыло пиши, форум конечно потеряет человечка с головой и руками, но всему есть предел.
Сообщение # 49 02.04.2009 в 17:46:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я пытаюсь в меру своих возможностей не учиться на чьих=то ошибках, а обмениваться полезным опытом, накопленным в процессе работы или наработанным путем анализа информации и практического применения результатов этого анализа. Дело не в том что Вольву дураки делали, или я такой весь из себя умный, но стоит признать некоторые очевидные вещи:
1) Разработчики сами вносят некоторые коррекции/изменения/улучшения в первично разработанные технологии, агрегаты, функциональные узлы, рабочие системы, программное обеспечение и т.п. что говорит только о том, что нет ничего идеального (авто целиком или его отдельные компоненты), тем более того, что рассчитано на массовый спрос.
2) Сами применяемые технологии являются детищем СВОЕГО времени и обусловлены развитием общего технического уровня на тот момент, когда они собственно были применены для серийного производства какого-либо изделия. Это касается и уровня программных прошивок и уровня взаимодействия различных компонентов между собой. Разница между машинами одной модели разных годов выпуска , оснащенными схожими комплектующими, иногда достигает очень больших масштабов. При этом первичная комплектация может стать "вчерашним днем" через 1-2 года, а еще через год все может опять поменяться. Соответственно сейчас, через 10 лет становятся очевидными не только слабые и проблемные места но и очевидные области для улучшений, облагораживаний, доработок под современные надобности, которые не были актуальны во время выпуска.
3) Сами примененные решения имеют строгую ограниченность, негибкость в целях экономии при производстве, создания других версий с иными возможностями, а, так же , с целью иметь возможность что-то улучшить вообще (чисто маркетинговые шаги для перспективы производства). При этом с окончание выпуска модели, далеко не все возможности улучшения данной модели были исчерпаны и использованы на 100%. Некоторые из задумок наверняка реализованы на других моделях, но все-равно остается возможность их "переноса" на "исходный материал", т.е. на модель-прародитель.

Я думаю что вышеперечисленные измышления позволяют четко отделить неисправные авто от тех, в которых скрыты неиспользуемые, но востребованные возможности. Первейшая необходимость после проведения мер по приведению авто к исправному состоянию, проявляется в улучшении динамики, характеристик тормозной системы и несколько тому подобных вопросов.

По поводу клиентов ситуация тоже достаточно простая -- когда мне их начинает не хватать(однажды починеные повторно с теми же проблемами долго не возвращаются), я покупаю машину на разборку, даю объявление по запчастям и (вот в чем фокус!) не продаю их без установки. Люди видят качество процесса и остаются на обслуживание и удаление иных неисправностей, которые имеются на их машинах.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 02.04.2009 в 21:46:15
Страницы:  1  2  3  ... 7
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9