К открытому? Ты имеешь в виду к фильтру нулевого сопротивления? Если так, то обсалютно бесполезная вещь для гражданских авто, плюсов в нем не вижу, одни минусы.
У меня машина на газу так при переходе с бензина на газ у меня как-то раз корпус фильтра в клочья разорвало,на новый корпус тогда денег не было да и ждать пока привезут из москвы(без фильтра не поедешь),поставил нулевого сопротивления(цена вопроса 600 рублей),ни каких существенных изменений не ощутил не в лучшую не в худшую сторону
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Все это хорошо, но известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться. Думается, весь ожидаемый негатив скажется как раз на качестве фильтрации
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.
У нас, в Израиле, эти фильтры все более популярны. условия эксплуатации отличаются от российских и в плане погоды, и в плане запыленности. езжу на таком фильтре только месяц, незначительно, но все же, снизился расход топлива, более ровная работа двигателя, немного улучшилась динамика разгона
-------------------------------------------------- HERZ & Co
Здравствуйте.Раскажите мне пожалуйста о корпусе воздушного фильтра.Мотор турбированный 86г.Снял крышку фильтра,вынул фильтр,в нутри клапан переклюает вход воздуха 1вход трубка закнчивается резьбой второй просстой вход и кстати закрыт клапаном нажимаю на пружину клапан перекрывает другой вход.Как это все работает непойму какой механизм переключает этот клапан.Подскажите где можно об этом прочитать.
SLAVA пишет: Здравствуйте.Раскажите мне пожалуйста о корпусе воздушного фильтра.Мотор турбированный 86г.Снял крышку фильтра,вынул фильтр,в нутри клапан переклюает вход воздуха 1вход трубка закнчивается резьбой второй просстой вход и кстати закрыт клапаном нажимаю на пружину клапан перекрывает другой вход.Как это все работает непойму какой механизм переключает этот клапан.Подскажите где можно об этом прочитать.
Это термоавтомат - зима/лето. При отрицательных температурах должен сам перекрывать вход от уличного заборника что бы воздух шел от входа "с резьбой", от которого должна быть гофра до выпускного коллектора. Летом соответственно наоборот.
SLAVA, ну вещь-то в межсезонье тоже полезная. Но дорогая, поэтому настаивать не буду. игорёха, и какие мысли? Есть также рабочий б/у, но сколько еще отработает никому не известно.