SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 23:09:42
   SVR forum -> Двигатель -> воздушный фильтр
Страницы:  1  
АвторСообщение

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кто как относится к открытому воздушному фильтру? у меня 945, 94-го г.в., двигатель 2.4, без турбо.
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 1 17.11.2007 в 07:54:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
К открытому? Ты имеешь в виду к фильтру нулевого сопротивления?
Если так, то обсалютно бесполезная вещь для гражданских авто, плюсов в нем не вижу, одни минусы.
Сообщение # 2 17.11.2007 в 10:00:31

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня машина на газу так при переходе с бензина на газ у меня как-то раз корпус фильтра в клочья разорвало,на новый корпус тогда денег не было да и ждать пока привезут из москвы(без фильтра не поедешь),поставил нулевого сопротивления(цена вопроса 600 рублей),ни каких существенных изменений не ощутил не в лучшую не в худшую сторону
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 3 17.11.2007 в 22:59:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Прцитирую всеми вам известный журнал "За рулем":

Все это хорошо, но известный закон природы говорит: где чего прибавится, то столько же должно убавиться. Думается, весь ожидаемый негатив скажется как раз на качестве фильтрации

ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.
Сообщение # 4 18.11.2007 в 08:42:33

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В этом конечно прав журнальчик но мне на тот момент надо было выход из сложившейся ситуации искать и я его нашёл
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 21.11.2007 в 12:23:42

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У нас, в Израиле, эти фильтры все более популярны. условия эксплуатации отличаются от российских и в плане погоды, и в плане запыленности. езжу на таком фильтре только месяц, незначительно, но все же, снизился расход топлива, более ровная работа двигателя, немного улучшилась динамика разгона
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 6 21.11.2007 в 15:25:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Конечное решений за тобой. ;)
Сообщение # 7 21.11.2007 в 21:35:21

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Раскажите мне пожалуйста о корпусе воздушного фильтра.Мотор турбированный 86г.Снял крышку фильтра,вынул фильтр,в нутри клапан переклюает вход воздуха 1вход трубка закнчивается резьбой второй просстой вход и кстати закрыт клапаном нажимаю на пружину клапан перекрывает другой вход.Как это все работает непойму какой механизм переключает этот клапан.Подскажите где можно об этом прочитать.
Сообщение # 8 26.08.2015 в 18:38:57

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
По ходу на эту резьбу надевается блестящий рукав, идущий к выпускному коллектору, а лучше открой каталог элкаст ,там подробный чертёж.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 9 26.08.2015 в 19:25:30

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
SLAVA пишет:
Здравствуйте.Раскажите мне пожалуйста о корпусе воздушного фильтра.Мотор турбированный 86г.Снял крышку фильтра,вынул фильтр,в нутри клапан переклюает вход воздуха 1вход трубка закнчивается резьбой второй просстой вход и кстати закрыт клапаном нажимаю на пружину клапан перекрывает другой вход.Как это все работает непойму какой механизм переключает этот клапан.Подскажите где можно об этом прочитать.

Это термоавтомат - зима/лето. При отрицательных температурах должен сам перекрывать вход от уличного заборника что бы воздух шел от входа "с резьбой", от которого должна быть гофра до выпускного коллектора. Летом соответственно наоборот.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 10 27.08.2015 в 08:00:07

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Спасибо за науку.Маленький вопрос.Я осмотрел переключатель там только пружина ,а какой датчик его переключает его в коробке нет.
Сообщение # 11 27.08.2015 в 18:03:56

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
вЧЕРА СЛУЧАЙНО ВЫШЕЛ С ФОРУМА пороль забыл старость с новым поролем справился только внук спасибо.
Сообщение # 12 27.08.2015 в 18:06:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
SLAVA, термостат 1266826. Новый стоит 2тр. Если нужен, могу отправить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 29.08.2015 в 08:18:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Варган, а мне он подойдёт,на моего монстра?А то у меня пусто в корпусе,в ручную заслонку двигаю.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 29.08.2015 в 08:26:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://radikal.ru/big/d355afd58a35445490a63fda0143f9c2][/URL]" border="0">
игорёха, не знаю про твой воздухан, нужно видеть устройство.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 29.08.2015 в 08:28:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
№6 есть термостат.
http://radikal.ru/big/c7adb510ce4e4950a74a6d339b289f07][/URL] " border="0">
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 29.08.2015 в 13:38:05

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Варган,спасибо за помощь.Я на своей Волге выезжаю только по праздникам.Зимой ставлю на прикол.
Сообщение # 17 29.08.2015 в 15:01:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Зимой ставлю на прикол

SLAVA, ну вещь-то в межсезонье тоже полезная. Но дорогая, поэтому настаивать не буду.
игорёха, и какие мысли? Есть также рабочий б/у, но сколько еще отработает никому не известно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 31.08.2015 в 23:11:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9